Занавес
АрхивПривет, уважаемая "Компьютерра".
Журнал интересный и познавательный, по сравнению с всякими там (…), (…) и тому подобной глупости. Вот уже несколько лет из ИТ-журналов я предпочитаю только ваш. Поводом к написанию письма послужила статья "ВУЗЫ-лидеры ИТ" в номере #22(690). Остался недоволен я, что не было там моего института, как это смешно ни звучит. Я учусь в Самарском государственном аэрокосмическом университете имени самого академика С. П. Королева (СГАУ). Мой институт недавно выиграл безумно громадный грант; на факультете прикладной математики и информатики (ПМИ) обучаются по 6 лет, как в лучших универах; под руководством ректора ведутся разработки в области нанотехнологий; есть в доступе поволжский кластер; на базе университета организовано множество институтов, занимающихся актуальными проблемами в медицине, обработке изображений, физике и т. п. А какие в нашем институте гуманитарные кафедры - просто сказка. Более того: медиа-центр построили, теннисный корт европейского уровня строим, сотрудничаем с США, Канадой, африканскими странами, Китаем, Кореей и др., и самое главное, наш университет находится в САМАРЕ, этот город - родина советской-российской космонавтики.
А вы о Самаре только и написали в статье "Потерянное поколение" на странице 42, что какой-то там (…) начал строить 3G-зону. А об уважаемом С. П. Королеве в статье "С риском для кухни" на странице 52 написали, что у него не все ракеты летали. Говорю вам, что летали все, может, только недолго. Обидно за университет и за город. Письмо хоть это опубликуйте - пусть страна узнает, что в Самаре кроме 3G-зоны есть еще и СГАУ.
Андрей И., студент уже третьего курса
ОТ РЕДАКЦИИ: Андрей, публикуем. Теперь страна знает. И сама информация, и, главное, ваш энтузиазм по отношению к родному университету заслуживают обнародования. Другое дело, что об истории космонавтики и лично Сергея Павловича Королева страна, надеюсь, узнаёт не только из "Компьютерры". Несколько лет назад опубликованы многотомные, подробнейшие воспоминания академика Бориса Чертока, который участвовал в самых первых шагах нашей ракетной отрасли, много лет работал в тесном сотрудничестве с Королевым - почитайте (общее название "Ракеты и люди"). Увидите, что называть Самару (в советское время - Куйбышев) родиной советской космонавтики - все-таки слишком смело.
Множество статей в "КТ" посвящены современной "борьбе" с ИТ-"пиратством". Вот - без комментариев - небольшая зарисовка из зала суда на тему дня:
Оспаривается в суде в порядке ст. 125 УПК РФ постановление о возбуждении уголовного дела по жалобе начальника ИЦ большого предприятия - операми обнаружены 12 (из 150) компов с левыми виндами. В заседании представитель Майкрософта, заявитель - дядька лет пятидесяти, доблестный секретный представитель "отдела К" и пацан-установщик систем.
Судья: - Объясните же мне, что такое нелицензионное ПО? Как его отличить от лицензионного?
Майкрософтовец: - Я юрист, в этом деле не шарю, я только представляю компанию в суде.
Опера-"К’ашники": - Там на компьютере наклейка должна быть, нет наклейки - нелицензионный.
Пацан-установщик: - В оболочке проломанной версии обычно зацикливают счетчик дней ознакомительного использования, и на иконке "ключики" постоянно остается 30 дней или ненормально большая цифра - например, более 9000.
Судья: - А по-русски объяснить можете?
Пацан: - Давайте я на вашем компе покажу!
Майкрософтовец: - Возражаю!
Судья: - Чего вы меня, адвокат Виндоса, в заблуждение вводите? Заявитель, показывай.
Пацан: - Видите иконку "ключики" в уголочке? Нажимаем на нее и… осталось 9866 дней для ознакомительного использования…
Майкрософтовец: - А мы судьям, милиционерам и прокурорам бесплатно Виндовс ставим!
Пацан: - А Билли об этом знает?
Судья: - А вы про что разговариваете?
Прокурор: - Про установленный на вашем компьютере нелицензионный Виндовс.
Судья: - Этот Виндовс лицензионный, его мой сын в компьютерном магазине купил за 300 рублей…
Занавес.
Михаил
ОТ РЕДАКЦИИ: Смешно. Но в то, что судье на рабочий компьютер софт ставят всей семьей, - верится с трудом.
О "13-й комнате" в номере 691: "Какой у нас читатель". Полагаю - ищущий истину. Люди пытаются к ней приблизиться, краем увидеть ее, заметить метки, частички, лоскуточек зарисовать, комочек захватить… Многие из великих только и делали, что пытались приблизить нас, непосвященных (как и они сами), к ней.
В основном нам - людям приземленным, известны из великих музыканты-композиторы. Они являются проводниками между той непостижимой материей, где находится истина, и нами. Но сопротивление их все равно несоизмеримо велико для полноценного контакта с ней. А кто может знать, что может произойти при "полноценном замыкании"? Никто…
Привет преподобному от "бреадд"…