Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Кто такая Скотия?

АрхивДевяностые
автор : Михаил Карпов   24.07.2007

Постинг Карпова Михаила в блоге о лучших играх всех времён и народов.

Фирма Westwood поклонникам компьютерных ролевых игр наверняка запомнилась прежде всего двумя сериями таких программных продуктов. К первой, конечно же, относится знаменитый Eye of Beholder (вышли три части), который был основан на системе D&D и особенно сильным сюжетом не мог похвастаться. А ко второй - Lands of Lore.

Вот в Lands of Lore как раз всё было наоборот. В принципе, на первый взгляд, первая часть эпопеи не особо сильно отличалась от EoB, но потом оказывалось, что это впечатление обманчиво. Во-первых, вам не приходилось генерировать своих персонажей, они присоединялись к вашей команде по мере продвижения по сюжету, а во-вторых, цифры, кубики и характеристики тут уходили на второй план, оставляя на первом плане шикарное повествование. Нет, конечно и тут были изъяны, основные из которых - завязка и развязка сюжета. В самом деле, злая карга-ведьма Скотия, способная менять форму, хочет убить доброго короля, у которого есть Рубин правды.

Ничего интересного? Наверно да, но когда погружаешься в эту игру с головой, узнаёшь её персонажей (почти по-настоящему "живых"), то забываешь, из-за чего всё это началось, и уже не разочаровываешься, когда тебе демонстрируют короткую заставку с "хэппи-эндом". Опять же, одна из немногих действительно "атмосферных игр". Другие части Lands of Lore - это уже совсем не то. Так что ставим DOS Box и вперёд!

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.