IDDQD
АрхивЛучшие игры всех времён и народовПостинг Марианны Дейнеко в блог о лучших играх всех времён и народов.
Наш блог пользуется успехом, если даже серьезный Андрей Крупин признался, что проводил часы за Кармагеддоном. Лично я школе не очень увлекалась машинками, что вполне понятно. Я любила кровавые стрелялки, желательно мрачные, агрессивные и с обилием экшена, что уже не столь понятно :)
Когда все играли в Doom и набивали фраги, соревнуясь на уроках информатики, я играла в Heretic. Эта игрушка мне запомнилась больше всего, наверное, фэнтезийным сюжетом, который был редкостью среди игр подобного жанра. Все пацаны представляли себя бойцами спецназа, спасающими станцию от нашествия демонов. Я же бродила по заброшенным мирам, сражаясь с горгульями и драконами. Вместо плазмагана и BFG в моем распоряжении были волшебные палочки, посохи и жезлы. Усовершенствованное управление, возможность переносить с собой вещи, интересный сюжет - все это давало повод гордиться своим увлечением в то время. Я считала эту игру улучшенным Doom'ом из-за различия в дизайне и окружении, из-за различной механики использования артефактов, продуманной истории.
Шутеры от первого лица набрали невероятную популярность, в них был элемент ролевой игры, отождествления себя с персонажем. Все это создавало виртуальную реальность, в которую мы погружались на долгие часы и выползали с большим неудовольствием. Не в этом ли секрет успеха этих игр?