В Паутине Сновидений
АрхивДевяностыеПостинг Михаила Карпова в блог о лучших играх всех времён и народов
Что такое для вас "классический квест"? Серии от Sierra? Может быть великолепные истории от Lucas Arts? В любом случае, сейчас я вам расскажу про игру, которая под определение "классического квеста" вряд ли подпадает. Называется она DreamWeb.
Эта игра была выпущена фирмой Creative Reality в 1994 году и ничем особенным на первый взгляд не блистала. Графика её была, прямо скажем, устаревшей даже для тех лет. Почему же я решил про неё вспомнить? Она не отличалась глубоко продуманными диалогами и лихо закрученным сюжетом, а логические загадки её решались фактически мгновенно... Всё дело в атмосфере. Этой игрой можно было буквально дышать, ощущая тьму улиц и домов города будущего.
Бармену Райяну снились странные сны. Какие-то монахи, которые охраняют "Паутину Сновидений", барьер, что отделяет Мир от Тьмы. Притом, оказалось, что есть некая "Семёрка" влиятельных людей, которая составили заговор с целью уничтожения этого барьера. А для Райяна в этой игре была отведена простая роль. Он всего лишь должен был убить этих людей. Всех. На пути попались невинные граждане, мешающие исполнению этой задачи? Их тоже пришлось устранить.
Это ни в коем случае не просто мясорубка (хотя с первого взгляда так может показаться). Это игра, действие которой впитываешь в себя через все поры тела. Это игра, которую хочется проходить снова и снова, несмотря на то, что в конце главный герой будет убит, и вам так и не объяснят, зачем всё это было нужно, и что же такое Тьма. Знаете, говорят, что любое действие, которое когда либо описывалось или могло произойти, но не произошло, случается в альтернативных вселенных? Похоже, DreamWeb действительно существует.