Архивы: по дате | по разделам | по авторам

E3 2007: Интервью с Миямото

АрхивNintendo
автор : Андрей Письменный   17.07.2007

Постинг Андрея Письменного в блоге о компьютерных играх

Часть видео с пресс-конференции Nintendo можно найти на YouTube, но это далеко не всё интересное, что они рассказали на нынешней E3. Кое-какие подробности выяснились в интервью. Я перевёл несколько вопросов и ответов, которые показались мне наиболее интересными. Прошу прощения за местами неточный перевод и пропущенные подробности, за точными формулировками обращайтесь к оригиналу. Курсив в скобках - мои комментарии.

Стенограмма интервью с Эйдзи Аонума и Сигеру Миямото во время Nintendo Developer Conference (оригинал - здесь)

- Какими вам видятся возможности применения Wii Fit?
- Разных вариантов великое множество. Самое простое - сноубординг. Думаю, мы уже скоро увидим похожие продукты.

- Когда можно ждать следующей серии Legend of Zelda?
- (отвечает Аонума) Я говорил с Миямото о том, чобы дать разработчикам достаточно времени для создания качественных игр. К сожалению, не могу вам назвать никаких точных дат.

- Можно ли будет в новой "Зельде" для Wii управлять движениями меча?
- А вам бы это понравилось? Мы ещё не закончили этап планирования, так что с удовольствием принимаем любые пожелания.

(из чего можно понять, что следующей "Зельды" ждать ещё очень долго)

Интервью с Миямото, часть 1

- Не собираетесь ли вы уходить на пенсию?
- Разве режиссёры не продолжают снимать кино до самой смерти? К тому же я зарабатываю не настолько много денег. Так что, не думаю, что я могу уйти на пенсию.

(для справки - ему 54, а про небольшие заработки - это, вероятно, скромность)

Интервью с Миямото, часть 2

- Когда будет новая версия Nintendo DS?
- С момента выхода DS Lite прошло не так много времени, и для нового этапа пока рановато.

Интервью с Миямото, часть 5

- Как насчёт версии Wii c поддержкой HDTV и возможностью воспроизводить DVD?
- Есть некие переломные моменты в игровой индустрии. Появление NES или переход от 2D к 3D - как раз такие моменты. Именно таким событием для нас стало создание нового типа контроллера. Что до HD, то вопрос здесь в том, насколько распространена окажется эта технология, и придёт ли она в каждый дом. Ничего конкретного сказать сейчас нельзя.

(вопрос про воспроизведение DVD пропущен?)

Интервью с Миямото, часть 6

(вообще мне и вопрос и ответ кажутся достаточно тривиальными, но раз на нашем форуме спрашивают, почему не процитировать первоисточник)

- Была ли Nintendo DS тестом популярности казуальных игр? То есть, вам, вероятно, хотелось посмотреть, готовы ли люди к новому способу играть в игры ... и когда вы увидели, что DS оказалась успешной, вы решили, что настало время для Wii? То есть теперь вы совсем уйдёте с рынка хардкорных игр или будете делать и то и другое?
- Конечно, мы продолжим поддерживать хардкорных игроков, но нам бы хотелось уйти от этого разделения на хардкорщиков и казуалов. Есть хардкорные игроки, которые играют в казуальные игры, а есть казуальные игроки, которые, поиграв в простые игры, начинают интересоваться более сложными типами. Мы обнаружили, к примеру, что в Legend of Zelda: Phantom Hourglass играет много людей, которые раньше не играли в хардкорные игры, в том числе немало женщин. Вместо того, чтобы делать разные игры для разных аудиторий, мы бы хотели делать развлечение для всех сразу.

Ссылки на все части интервью можно найти в этом постинге на Kotaku.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.