Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Warcraft II: Tides of Darkness и Beyond The Dark Portal

АрхивАрхеология
автор : Юрий Ильин   25.06.2007

Вторая часть серии Warcraft, увидевшая свет всего через год после оригинала, отличалась от последнего разительно. И воспринималась поначалу весьма неоднозначно - именно в силу этих различий. Яркая, какая-то даже "карамельная" SVGA-графика, ничего общего не имевшая с пасмурной палитрой первого Warcraft, плюс огромное количество строений и юнитов, - изобилии, переходящее, казалось бы, в избыток, - всё это выглядело странно.

На самом деле, Warcraft II явно затевался как "Warcraft, умноженный натрое": втрое больше рас, участвующих в боевых действиях (к людям присоединились гномы и эльфы, к оркам - тролли, огры, да ещё и гоблины со взрывчаткой под ногами бесятся), выросло количество заклинаний у магических юнитов; к золоту и древесине из первой части добавилась необходимость собирать нефть, да и боевые действия осуществляются уже не только на земле, но и на море и даже в воздухе. И со всем этим надо управляться. Мало, в общем, не покажется никому. 

При всём при этом пройти Warcraft II оказывается несколько проще, чем первую часть, - хотя и там придётся побиться головой об клавиатуру, особенно ближе к концу. 

Warcraft II вышел в декабре 1995 года; на следующий год созрело сюжетное расширение к нему - Beyond the Dark Portal, разработанное для Blizzard компанией Cyberlore Studios. Кстати, именно в этой игре особую роль начали играть герои - усиленные, по сравнению с рядовыми, юниты с уникальными портретами. Некоторое количество героев было и в оригинальном Warcraft, но они там присутствовали лишь для красоты. В Warcraft III, заметим, герой станет основной боевой единицей, без которой выиграть невозможно в принципе.

В 1999 году компания Blizzard перевыпустила обе игры в одной коробке, адаптированные под Windows и с поддержкой игры через сервис Battle.net. Впрочем, как и в случае с первым Warcraft, в Warcraft II поддерживалась сетевая игра, причём теперь уже не только через ЛВС, но и через интернет, так что онлайновые матчи обрели недюжинную популярность ещё задолго до выхода Warcraft II: Battle.net edition.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.