Секретный мир MMO
АрхивMMORPGЗагадка века - почему каждый второй разработчик сейчас пытается сделать массово-многопользовательскую игру при том, что игры эти продолжают уверенно уходить в небытие буквально одна за другой?
Игрок не может разорваться, и играет обычно в то же, во что играют его друзья - обычные, "офлайновые" или найденные как раз в одной из MMORPG. Играть в две онлайновые игры сразу - удел немногих. Погулять-посмотреть можно, но иметь подписку больше чем на одну игру - разорительно, да и времени отнимет неприлично много. Так что отобрать аудиторию у старых игр очень и очень непросто.
Так что же так привлекает разработчиков в рискованом бизнесе MMO? Пусть и малый, но шанс заработать вагон денег? Быть может. Должно же что-то оправдывать Рагнара Тьорнквиста, работающего над новой загадочной MMO вместо того, чтобы продолжать отдавать все силы разработке продолжения бесподобного Dreamfall.