КРИ 2007: Не время для драконов
АрхивКРИНаигравшись в своё удовольствие в "Пику-Рику", я решил не уходить далеко от стенда KranX Productions и попросить показать мне "Не время для драконов". Пока игра загружалась, мне рассказали, что "Не время для драконов" - довольно нетипичный случай заказа для проюссерской фирмы. Требовалось найти не издателя для подающей надежды игры, а разработчиков, которые сделали бы хорошую игру по заказу издателя.
И вот перед нами вполне типичная ролевая игра с видом в три четверти. Виден довольно симпатичный город с вольно разгуливающими туда-сюда обитателями. Посереди экрана - главный герой. Сотрудник "Кранкса" рассказывает о том, что в игре множество основных и вспомогательных квестов, что есть даже специальный вариант прохождения с сюжетом и диалогами точь-в-точь совпадающими с книжкой.
Задав для порядка пару вопросов о ролевой системе, я убедился, что "Не время для драконов" - вполне типичная ролевая игра вроде Fallout или Arcanum. С той лишь разницей, что бои ведутся в реальном времени с возможностью паузы - как в серии Baldur's Gate и иже с ним. Мы сосредотачиваемся на прокачке главного персонажа, тогда как остальных можно доверить компьютеру - даже сражаться они могут сами.
Штука, на мой взгляд, получается вполне достойная. Осталось только узнать, насколько весело в неё окажется играть. Этого, увы, у стендистов не спросишь.