КРИ 2007: игры для приставок
АрхивКРИЕсли ещё в прошлом году игр для приставок на всей выставке почти не было, а разработчики только и рассуждали о том, что "конечно, неплохо бы, но это совсем другой рынок, на который не пробиться", то теперь дела обстоят куда лучше.
И речь не только о достижениях компании Creat, которая специализируется на приставках, и готова делать игры для любой консоли - только бы контракт заключить, но и о других разработчиках.
"Новый Диск", например, представлял Robogear Generals - стратегию для Nintendo DS о шагающих роботах. Говорят, похоже на серию Front Мission с PS2, но я, поскольку Front Mission в глаза не видел, решил, что игра больше всего похожа на MechCommander.
Разработчики "Тургора" тоже намекали на то, что не против сделать игру для DS или даже Wii, но деталей разглашать пока не могут. Wii, на мой взгляд, идеальная платформа для "Тургора".
С большим интересом в сторону консолей смотрит Андрей "Кранк" Кузьмин и его фирма KranX Productions. Они уже сделали по одной игре для Nintendo DS и PSP.
Игра для DS называется Pika-Rica. Довольно несложная, но затягиывающая. Суть проста: нам показывают схематичный рисунок, мы должны его повторить. Одно условие - повторять нужно, рисуя в темп звучащей мелодии. Как только рисунок готов, на верхнем экране появляется изображение нарисованного объекта. Если рисовали хорошо - серебряное или золотое. Если плохо - чёрное.
Вторая игра делалась для PSP, но как только стало ясно, что игры для PSP продаются слабо, разработка приостановилась. Rhythm of War представляет доныне невиданный жанр - одномерную музыкальную стратегию. Говорят, игра вышла неплохая и обладающая страшным гипнотическим эффектом, но по паре скриншотов, показанных за время доклада Кузьмина, судить сложновато.
Это лишь те проекты, на которые удалось посмотреть, но далеко не все игры для консолей, которые разрабатываются в России.