Архивы: по дате | по разделам | по авторам

LotR Online: допрос очевидца

АрхивMMORPG
автор : Андрей Письменный   09.04.2007

Пока я бегал по КРИ и задавал стендистам глупые вопросы, Олег Парамонов успел скачать клиент Lord of the Rings Online и присоединиться к открытому бета-тесту.

olegp: поиграл тут в Lotro.

apismenny: И как?

apismenny: Этот гном у тебя в жж был из лотро?

olegp: да. сильный головной убор?

apismenny: Шапка - мировая просто

olegp: юмористическая игра.

apismenny: Варкрафт тоже

olegp: но не до такой степени. Впрочем,
количество скопированного с
варкрафта один в один поражает.
работают все кнопки, интерфейс
совпадает до мелочей, эмоты те же,
диалоги те же, и даже экран выбора
персонажа одинаковый

apismenny: М... Я то же самое уже говорил про
DDO
В DDO, правда, они не постеснялись
добавить своих мелочей, и стало хуже :)

olegp: Тут тоже есть отличия, но не факт,
что положительные. Например, здешняя
ночь. Она никак не начиналась, и я
даже, было, уже подумал, что ночей в
лотро не бывает. И тут выключили свет.
Я попытался что-то делать, но ни черта
не видно даже с выкрученной гаммой.
Пришлось ждать рассвета.

apismenny: Я помню, как спрашивал, есть ли
ночь в Рагнарьке. Мне сказали, что
иногда выключают свет. Потом я тоже
стал играть и обнаружил, что
некоторые монстры кидают ослепляющий
дебуф

olegp:  у меня потрясающий класс -
менестрель. это нужно видеть.

apismenny: Дварф менестрель?

olegp:  да!
игра идёт так. у меня есть балалайка.
бегает лисичка.
я подхожу к лисичке и издаю мощный
крик "ААААА!" (его слышно отовсюду и
всем, кулдаун - 30 секунд).
лисичке плохо.
затем исполняю на балалайке трам-па-
ра-пам (кулдаун - 3 секунды).
бью её ножом
и ещё раз трам-па-ра-пам
лисичка мертва

apismenny: В РО было проще. Балалайкой по
голове три раза и всё хорошо.

olegp: нет! тут менестрели играют
убийственную музыку
особенно смешно дуэлиться.
воин вызвал меня на бой и бегает,
машет мечом, а я вокруг скачу и на
балалайке играю. потом воин решил, что
половина жизни - это мало, и стал
убегать.
я за ним.
бегу три секунды, останавливаюсь -
трам-па-ра-пам
бег - стоп - трам-па-ра-пам
это комедия

apismenny:  lmao

olegp: ещё в шапке такой

apismenny: Напиши в игроблог что ли )

olegp:  в начальной местности гвалт. у
воинов любой бой начинается с мощного
хохота. слышны удары, хохот и крики
менестрелей

успел понаблюдать два сюжетных
инстанта
выглядит так: берёшь квест, экран
загрузки и пошла скриптовая сцена, в
которой нужно принимать посильное
участие.
после окончания квеста - перезагрузка
с голосом за кадром "Прошло семь лет"
и ты стоишь на старом месте, но все нпц
- другие, город гномов, захваченный
злодеями, открыт и действует,
низкоуровневых квестов нет, как и
самих низкоуровневых персонажей - они
остались в этой же местности семь лет
назад

apismenny: И много у них рилмов? С таким
расслоением можно было бы урезать их
количество

olegp: штук десять, наверное

графика - персонажи выглядят хорошо,
но местность, несмотря на
высокополигональность, производит
существенно менее натуральное
впечатление, чем в варкрафте. там, где
есть травка, ещё ничего, а вот снежные
горы - пенопласт и треугольные ёлки.
Хотя эффекты, тени и прочее - красивые.

apismenny: Хм

olegp: да! шаг влево - шаг вправо -
подзагрузка с экраном. вход в
помещение - инстант. каждая пещера -
инстант. кругом заборы и закрытые
ворота. убежать из начальной
местности невозможно

apismenny: Короче, больше на DDO похоже, чем
на варкрафт. Видимо, от варкрафта
уходят с теми же идеями, что и с DDO -
разработчики-то те же. Только лотро с
этим расслоением ещё шизофреничнее.

olegp:  вместо грифонов - лошади. но
местность не показывают, она чуть-
чуть бежит - а потом экран загрузки.

apismenny: Ими нельзя управлять?

olegp:. какое там. лошадь лотро - это
аналог варкрафтовской лодки или
дирижабля, скорее, чем грифона даже

apismenny: Гриффоны - это мегафишка. Яркий
пример вау-фактора

olegp: крафтинг - в точности
варкрафтовский, но выдаётся пачками
по три
то есть решить самому профессии
нельзя. выучиваешь эксплорера -
получаешь тэйлоринг, майнинг и
вудкрафтинг

apismenny: Крафтинг в варкрафте отстойный.
Даже в РО был лучше. Хоть и не для всех.

olegp:  комическая профессия - учёный.
это типа шахтёра, который вместо руды
добывает книги в руинах.

apismenny: )))

olegp:  отличная идея про титулы. в
варкрафте есть её зачатки, и они
непременно должны её развить. это
очень круто. На панельке персонажа
есть таб, где перечисляются титулы и
можно выбрать главный, который будет
показываться над головой персонажа.
изначально у всех есть титул "of
<начальная местность>". Если включить
его, то над головой будет написано что-
то вроде "Frodo of Hobbiton", "Korni of Ered Luin".
Потом, на пятом уровне, если ты ни разу
не погибал, получаешь титул "the Wary".
Можно включить его и стать "Korni the Wary"

apismenny: Смешно.

olegp: И далее выполнение квестов,
совершение нестандартных действий,
попадание в статистику или
прохождение инстантов даёт всё новые
и новые титулы
Кто-то "Такой-то победитель пауков",
кто-то "Такой-то защитник Bree", кто-то
"Такой-то умный", кто-то "Такой-то
ученик майнера", кто-то "Такой-то
мастер портной"

apismenny: О. Крафтинговые титулы - это
удобно. Если б в варкрафте было видно,
что я грандмастер энчантер, это бы
приносило деньги )

olegp: в местном айронфордже вместо
гилдмастера стоит нотариус, который
оформляет браки и сыновне-отцовские
отношения, а в настройках персонажа
есть специальное поле, куда можно
вписать бэкграунд персонажа.
раздолье для ролеплееров

apismenny: В РО было. Только это ещё и
свадебные и семейные скиллы давало

olegp:  квесты - типичные убить десять
монстров. в начальной деревне людей -
голдшир с непрерывными дуэлями

apismenny: Кто ж наконец сделает квесты
похожие на синглплеерные игры... Уж
тут-то с их расслоением можно было

olegp: это story instance, я уже сказал

apismenny: А зачем тогда другие - с убиением?

olegp: стори-инстанты на одного
человека. они продвигают историю
а левелиться обычными квестами. ты
спасал тралла в варкрафте?

apismenny:  Да. Но это не то, что в обычных
рпг. В обычных рпг можно было бы
выбрать между киперами и инфинит
дрэгонфлаем

olegp: это более-менее похоже на стори-
инстант в лотро, только тут нпц совсем
уж не останавливаются. а развилки -
это не казуально без возможности
загрузить старую отгрузку. даже на
скраеров с алдорами ругаются

apismenny: Скраеры и алдоры совершенно
одинаковые

olegp:  и тем не менее. В любом случае, я в
лотро только первые уровни посмотрел,
может дальше повеселее. Их
пвпзаменитель, например, я ещё не
видел, а от того, на что он похож,
вообще-то, зависит, на что эта игра
годится. Посмотри сам - потом в рубрику
"Игры" напишешь.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.