КРИ 2007: доктор едет, едет
АрхивКРИПересказывать выступление Андрея Кузьмина не возьмусь. Боюсь, не получится повторить тот эффект, который Кранк производил на разработчиков, убеждая их расти над собой, не бояться оригинальных идей и делать хорошие игры. Для полноты картины за его спиной демонстрировались гипнотические спецэффекты, заменившие прошлогодние (не менее гипнотические) слайды.
Народа в зале, кстати, было поменьше, чем во время КРИ 2006. То ли полдень - это слишком рано, то ли злостные девелоперы специально скрываются от лечения с тем, чтобы спокойно продолжить делать плохие игры.
После сеанса психотеропии ещё оставалось время, и Кузьмин вкратце рассказал о некоторых собственных и совместных проектах KranX Productions.