Впечатления от "Сталкера"
АрхивPCУра. Довелось-таки поиграть в "Сталкер" (простите, я устал писать это название большими буквами и с точками, но подразумевается игра). Происходило это в редакции, и любители засиживаться до позднего вечера получили возможность побродить за моей спиной и отпустить пару комментариев. Юра Ильин, к примеру, похвалил озвучку ("с первых слов понятно, что профессионалы работали") и небо, а Михаил Карпов обругал озвучку ("пасаны, пасаны" - ну что это за безобразие") и заявил, что всё серое, мрачное и угловатое.
Я считаю, что раз люди семь лет кряду упорно добивались этого мрака и серости - надо уважать их труд. К тому же, рвать игру на отдельные кусочки - последнее дело. Кругом туман, накрапывает дождик, откуда-то издалека слышится собачий лай и глухие выстрелы, на горизонте видны крыши разрушенного завода, в который и предстоит пробраться. Впечатляет. Пусть с одной стороны локацию огораживает колючая проволока под напряжением, а с другой - радиоактивная колючая проволока, простор всё же чувствуется.
О самом игровом процессе что-то сказать после получаса игры сложновато. Пока напоминает Fallout от первого лица. RPG куда меньше, пальбы куда больше, но всё равно интересно. Можно сказать, захватывает.