13-я в 13-й
АрхивЕсли два часа назад мне казалось, что этот номер проклят, то теперь я в этом уверен. Сегодня целый день я был жутко занят. Я писал "13-ю". Первые две колонки я написал в стол, поскольку сам понимал, что они получились настолько пропащие, что публиковать их нельзя.
Если два часа назад мне казалось, что этот номер проклят, то теперь я в этом уверен. Сегодня целый день я был жутко занят. Я писал "13-ю". Первые две колонки я написал в стол, поскольку сам понимал, что они получились настолько пропащие, что публиковать их нельзя. С третьей пошло лучше. В какой-то момент мне даже самому понравилось, что я написал (по крайней мере, на уровне идеи), но тут на мое довольное эго капнул пролетавший мимо литредактор.
- Интересный текст, - сказал литредактор, - вот только я ни черта не понял: ты о чем?
Как вы понимаете, это не совсем комплимент. На четвертый раз я решил не выпендриваться и просто написать пару слов о материалах, которые вошли и не вошли в "Неизбранное".
Материал с многоточиями в заголовке - во многом искусственная подборка, составленная, с одной стороны, из незаконченного списка vaporware, а с другой - из идей, до достойного воплощения которых у нас не доходят руки. Объединяющая эмоция в обоих случаях - недовольство.
"Пропавшие материалы" - несколько зарисовок на тему, что происходит с текстами в процессе подготовки. Кроме того, мне очень хотелось напечатать ту самую обложку Виктора Жижина (она, к сожалению, вышла в мини-формате, тогда как прелесть задумки можно оценить, только увидев, как эта девушка нарисована).
"Записки носатого вегугина" были написаны специально для этого номера, хотя, на самом деле, съездил я тогда не зря - информация, полученная в Корее, мне пригодилась и на CES (помнится, в одном из репортажей я даже козырнул "инсайдом" на тему Samsung Q1, который, впрочем, вполную оправдался только к Цебиту).
"Бремена радио" - прошлогодний материал Ильи Хрупалова. Мы его не печатали по одной-единственной причине: он слишком для нас неформатный (при том, что тематически о-го-го как подходит и написан/снят просто здорово). За пару недель до выпуска первоапрельского номера мы с Ильей созвонились и решили, что если на первое апреля такую экскурсию не напечатать, то, значит, никогда она в журнале не выйдет. Так что мы взяли и напечатали.
"Как стать айтишником" - классический "неизбранный" материал, а точнее, его часть. Это не самостоятельный материал, а врезка к статье Владимира Каратаева (за его же авторством). Статью мы в свое время публиковать не стали (тут я с чужих слов говорю, потому что этого материала не помню) из-за большого объема, но неожиданно выяснилось, что врезка прекрасно смотрится и в самостоятельном плавании (тем более что написана она, хотелось бы надеяться, с иронией).
Иллюстрации Алексея Бондарева - на той же полосе. Это редкий для нас случай. Обычно мы заказываем Леше определенное количество иллюстраций под конкретный материал, и практически все, что он нарисовал, идет в печать. Но тут вдруг нашла коса на камень: автор, получивший на руки верстку, решительно и эмоционально выразил несогласие с видением Алексея, так что уже готовые - и очень неплохие, на мой взгляд, - иллюстрации пришлось убрать, заменив их фотоколлажем.
Подборка колонок Алексея Климова. На самом деле, у нас с Алексеем сложные отношения. Он хочет к нам писать. Мы хотим, чтобы он к нам писал (рисунки, кстати, тоже его). Но материалы подобного плана нам требуются только раз в год. На первое апреля. Мы пытаемся эту ситуацию исправить, хотя за последние несколько месяцев не слишком в этом преуспели (зато на первое апреля немного набралось).
"Патенты". Как и колонки Алексея Климова, эта рубрика формально не входит в "Неизбранное", но это, на самом деле, специальный выпуск, что легко можно определить по подбору заявок - на сей раз они еще более странные, чем обычно.
Кажется, все.
Александр, ты меня понимаешь?..