Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Кроме клинка

АрхивPC
автор : Олег Данилов   03.04.2007

В случае с четвертой "Цивилизацией" эпитет "ожидаемый" так и просится в статью. Практически все поклонники игры были уверены даже после выхода первого аддона, что это еще только начало, что явно не достает многих цивилизаций, несмотря на первое дополнение, да и в геймплей такого рода постоянно что-то добавляют как сами разработчики, так и многочисленные модификаторы.

Наконец, за три месяца до релиза Firaxis и ее издатель Take-Two Interactive поделились некоторыми подробностями очередного апдейта легендарной серии Сида Мейера. Спешу поделиться радостью, поэтому сразу перейду к сути обещанных нововведений.

Название аддона обещает существенную доработку небоевой составляющей игры, что нисколько не удивляет после предшествовавшего дополнения Sid Meier's Civilization IV: Warlords, фокусировавшегося как раз на обратном. Разработчики особо упирают на детализацию игрового периода после изобретения пороха. Не обошлось без очередной порции сценариев - целой дюжины хорошо проработанных игровых сюжетов, созданных в Firaxis и энтузиастами сообщества "цивилизаторов".

К радости всех строителей виртуальных империй с добавлением новых юнитов, построек и технологий игра станет еще более эпической. В аддон включены десять новых цивилизаций, в том числе индейцы, португальцы, голландцы и вавилоняне, по которым уже все успели соскучиться. Список лидеров пополнится шестнадцатью новичками, такими как Хаммурапи, Авраам Линкольн и вождь апачей Сидящий Бык.


Авраам Линкольн

На этом предсказуемость заканчивается, зато начинается самое вкусное - сюрпризы Сиды Мейера. Кроме религий, теперь появятся корпорации, влияние которых также можно будет распространять по всему миру, что, разумеется, сулит явные преимущества при обмене товарами. В игре с раннего периода будет возрожден шпионаж с довольно широкой сферой ответственности: разведка, саботаж, диверсии, восстания и т.п.

Поклонники эпохальных Master of Magic и Master of Orion наверняка порадуются введению в игру генератора случайных событий: стихийных бедствий, просьб о помощи или требований от подданных. Список чудес света увеличится еще на пять памятников культуры: Статую Зевса в Олимпии, статую Христа Спасителя на острове Корковаду, бирманскую пагоду Шведагон, Мавзолей в Галикарнасе и мегалитические скульптуры острова Пасхи. Должен отметить, что после выхода Sid Meier's Civilization IV: Beyond the Sword впервые все семь чудес древности будут представлены в игре.


Галикарнасский Мавзолей царя Мавсола

Кое-какие изменения ждут поклонников и в самом геймплее, например, теперь технически усложнится победа в космической гонке. Подробностей пока никаких нет, сказано лишь, что без стратегического планирования и тактических решений никак не обойтись. Объявлено и появлении некоего аналога ООН в более ранний период: Апостольский дворец позволит одержать дипломатическую победу раньше освоения атомной энергии и добавит новых красок международным отношениям.

По многочисленным просьбам игроков, расширятся возможности кастомизации своей империи перед началом игры наряду с выбором дополнительных бонусов самого разного характера и старта в любую выбранную эпоху. Наконец, ИИ в очередной раз переработан. Компьютерные соперники станут серьезнее на сложных уровнях игры и будут пользоваться разными средствами достижения победы.

Вот и все, что пока известно. Ближе к релизу игры следует ожидать более подробной информации и нововведениях и, как всегда, изрядное количество скриншотов. Пока довольствуемся малым и держим руку на пульсе.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.