Flashback: The Quest for Identity, 1993, Delphine Software
АрхивАрхеологияЭту игру ошибочно называли продолжением Another World, в силу общего сходства и того факта, что выпустила их одна и та же компания, Delphine Software.
На самом деле, Flashback никоим образом НЕ является сиквелом для AW, это просто другая игра, - так что рассматривать их в общем контексте стоит лишь постольку, поскольку обе - сайд-скролльные аркады, содержащие избыточное количество "кинематографических" элементов.
Flashback - это настоящий голливудский боевик, только без хэппи-энда (французы делали, что возьмёшь). Боевик, где приходится пройти через джунгли, правда, ну очень обильно напичканные всякой техникой и ловушками, чтоб им пусто было, через города на Титане и на Земле; придётся добывать фальшивые документы (помнится, пираты очень лихо перевели "сволочью" персонажа, обозначенного в оригинале как Forger, т.е. подделыватель документов), починить электростанцию, пока не рванула; придётся пробиваться через садистское телешоу, где либо ты всех, либо все - тебя, и, наконец, оказаться на чужой планете, которую и придётся взорвать к чёртовой матери, чтобы спасти человечество от неминуемого порабощения или уничтожения.
По ходу дела приходится решать уйму головоломок разной степени тяжести, и прорываться сквозь преизрядные неприятности, из которых всякого рода гады со стрелковым оружием, - далеко не самые крупные.
В игре считывается куча отсылок к знаменитым фантастическим фильмам, таким, как "Вспомнить всё", "Бегущий человек" (что характерно, оба фильма - со Шварценеггером в главной роли; впрочем, "Бегущий человек" - это адаптация более раннего и куда более мрачного французского фильма) и так далее. "Повисающий в воздухе" конец явно делался для сиквела, - и он действительно был выпущен в 1995 году, но это уже совсем другая история.
Кстати, что забавно, изначально Flashback планировался как игровая адаптация фильма "Крёстный отец". Неисповедимы, однако, пути разработчиков...