Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Afterlife. Lucas Arts, 1996

АрхивАрхеология
автор : Юрий Ильин   26.07.2006

Afterlife - игра престранная. На первый взгляд она выглядит как сугубый клон SimCity 2000, - интерфейс и вообще весь внешний облик очень похожи. Единственное, строить приходиться не один город, а сразу два - Рай и Ад, - но в целом всё то же.

Во-первых, надобно выделять зоны под Fate Structures, - аналогично зонам в SC2K, правда, зон этих сразу восемь: по одной на каждую отдельную благодетель в Раю или грех в Аду (каковых по семь штук, как известно), и ещё одна - за все разом.

Во-вторых, необходимо и для Рая, и для Ада наладить транспортную систему.

В-третьих, необходимо налаживать служебную инфраструктуру, - чтобы служащие обеих территорий (ангелы и демоны) исправно работали, чтобы им было, где жить и повышать квалификацию, ну и так далее.

Ну и, наконец, есть целый список катастрофических напастей, способных разворотить половину Рая или Ада, резко снизить доходность обоих, а то и вовсе их ликвидировать. Например, есть чёрт, танцующий диско, - да так ловко, что под его ногами весь Ад трещит по швам. Есть Адские Нетопыри, бомбящие догадайтесь чем Рай, и симметричные им Райские Птицы, атакующие Ад. Есть "позитивные вибрации", наводящие деструктивный элемент на Железный Порядок в Аду и негативные вибрации, от которых вянут райские цветы. С ними надо бороться, да так, чтоб Модест Матвеич позавидовал.

Наконец, если на вверенной вам - Почти-Всемогущему-Демиургу - планете уровень технического развития оказывается очень высоким, а население падко на Гнев (смертный грех), не исключено, что там случится ядерный апокалипсис, - и на этом игра закончится. Такое происходит, если Демиург не найдёт способ окольными путями вести на планете пропаганду благодетели кротости. Способы есть.

Главная цель - добиться доходности Рая и Ада (деньги приносят умершие души) и не влезать в долги. Слишком длительное сидение в долговой яме накличет беду. Да не одну, а сразу четыре - приедут Surfers of Apocalypso и разнесут всё к растакой-то матери.

На самом деле, игра только на первый взгляд кажется клоном SimCity - слишком уж много своих особенностей и подробностей, в сумме превращающих этот стратегический симулятор в весьма непростую игру, как в плане освоения, так и в плане самого геймплея. Даже при том, что у вас - у Демиурга - имеются два довольно симпатичных советника, - ангелица в хитоне и чёрт в костюмчике.

Кстати, он начнёт знакомство с попыток тихой сапой заключить сделку, которая будет до чрезвычайности взаимовыгодной. Не успевает, бедняга, - ангелица вмешивается.

Графика не сказать, чтобы особо выдающаяся, - но от симулятора такого и не требуется. Как уже сказано, всё очень похоже на SimCity 2000, - приводим скриншот в подтверждение.

А вот что является безусловным достоинством игры - так это наимедитативнейший саундтрек, причём вся музыка идёт с CD, никаких тут MIDI-пищалок. Надо сказать, он всерьёз настраивает на нужный лад.

В таком вот аксепте.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.