Архивы: по дате | по разделам | по авторам

HoMM V: проблемы и обещания

АрхивPC
автор : Андрей Письменный   14.06.2006

В предыдущей заметке упоминалась "первая придирка" к HoMM V. И уж раз сказали "а", то придётся говорить и "б", тем более, что претензий можно наковырять не две и не три. Но чтобы не слишком сгущать краски, разберёмся сразу когда от этих проблем можно будет избавиться. К тому же, разработчики заверяют, что работу над игрой не бросят и будут дожаривать свой сырой продукт до полной готовности.

Первая по значимости (по крайней мере, для игроков видящих "Героев" больше как многопользовательскую стратегию, нежели набор красивых кампаний) проблемой является малое количество отдельных карт как для одиночной игры так и для мульиплеера. Эту ситуацию вполне мог бы исправить редактор карт, но его в дистрибутив тоже не включили.

В "Нивале" обещают, что сейчас уже во всю кипит работа над адаптацией средства, которым пользовались сами разработчики с целью превращения его в удобный для пользователей редактор карт и даже кампаний. Увидеть его можно будет в следующем патче, который появится уже этим летом. Позднее планируется выпустить и генератор случайных карт, но о сроках его появления пока ничего толком не известно.

Вторая существенная тема для придирок: неудобный и неинформативный интерфейс. Здесь тоже планируется множество улучшений вроде отдельной кнопки "Wait" в бою, вместо которой сейчас нужно нажимать клавишу "W", но в каком именно патче эти изменения будут реализованы пока не говорится.

Третий немаловажный аспект - стабильность. Здесь багфиксы тянутся длинной чередой и уже в заплатка с индексом 1.1 чинит множество подобных недоработок. Устранения неисправностей (впрочем, равно как и появление новых, согласно народной программистской мудрости) можно ожидать в каждом новом патче.

Уже упоминавшаяся сырость текстов тоже не ушла из поля зрения авторов игры, и попытки улучшить ситуацию той или иной степени успешности всё же предпринимаются.

Но даже публикуя ответы на вопросы пользователей, "Нивалы" подчёркивают, что каждое их телодвижение приходится согласовывать с Ubisoft, а это отнимает немало времени. Именно по этой причине разработчики темнят с объявлениями о сроках появления новых фишек и о возможности выпуска адд-она.

Вопросов-ответов на форуме игры скопилось уже немало, и они затрагивают куда больше тем, так что заинтересованным читателя предлагается ознакомиться с ними самостоятельно. Большинство ценной информации сконцентрировано здесь, здесь, здесь и здесь. Там же можно попытаться протиснуть и свой вопрос, но их количество и так растёт с угрожающей быстротой и разработчики, вынужденные отрываться от своих прямых обязанностей для прочтения форума очень просят игроков не повторяться и задавать вопросы по делу, а не выпрашивать (или даже требовать) те или иные нововведения.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.