Архивы: по дате | по разделам | по авторам

О травке и листиках

АрхивPC
автор : Олег Парамонов   28.03.2006

Пора закрыть тему Oblivion, о котором мы успели написать уже раза четыре, если не пять. Разговор ушёл совсем не туда, куда следовало бы. От высоких системных требований хорошая игра плохой не станет, если она, конечно, хорошая.

Вопрос в том, стоит ли оно того. Всё хорошее, что встречается в играх, делится на две категории. Иногда (редко) смотришь на что-то большими глазами и думаешь: "Круто". Куда чаще реакция другая: "Мило. И это всё?" За "круто" платить стоит, а на "мило", признаться, даже время тратить жалко.

Я не хочу сказать, что технические навороты не особенно важны. Ещё как важны! Да только пропасть между "мило" и "круто" редко удаётся преодолеть с помощью последней версии шейдеров. Вспомните сами, когда в последний раз встречали игру, которая была интересна именно поддержкой такой-то технологии. Я уже забыл.

Disclaimer: автор не имеет ничего против Oblivion и вполне допускает, что это отличная игра. Что касается графики, то тут и вовсе спорить не о чем: шейдерная травка и листики - это мило. Очень.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.