Тестируем производительность мобильных Java-машин. Часть 4
АрхивProDigiНасколько силен телефон в "разборках" с 3D-графикой? Ответ поможет дать Test184 - утилита для анализа скорости работы мобильных Java-устройств, поддерживающих стандарт JSR-184.
Постоянное развитие мобильных технологий и нормирование сопутствующих спецификаций лишний раз доказывает, что ставить точку в нашей серии обзоров доступных бенчмарк-пакетов, анализирующих производительность J2ME-устройств, пока еще рано.
Но перед тем как перейти к утилите Test184, героине сегодняшнего материала, предназначенной для тестирования скоростных характеристик телефона при выполнении операций 3D-рендинга, напомним, что нами уже рассматривался программный пакет JBenchmark3D, выполняющий аналогичные задачи. Мало того, оба продукта используют для измерения один и тот же интерфейс Mobile 3D Graphics API (JSR 184), позволяющий разработчикам использовать трехмерную графику в Java-играх и приложениях. Как можно догадаться, свое название утилита Test184 получила отнюдь не случайно.
Программа лишена каких-либо наворотов, поэтому занимает всего 10 кб. Скачать ее можно с сайта компании Unteh в ZIP-архиве.
После запуска приложение сразу переходит к тестированию интерпретатора Java, измеряя скорость прорисовки графических текстур. При этом, помимо количества кадров в секунду, отображаются также размеры дисплея мобильного устройства. Никаких функций вроде отправки результатов работы на сервер или хотя бы их сохранения в памяти телефона, нет и в помине.
Дополнительно на сайте разработчиков присутствует небольшая база данных, хранящая список устройств, прошедших через "руки" Test184. Список протестированных аппаратов не велик, но, тем не менее, кому-нибудь пригодится.