Билетик в кино
АрхивProDigiПохоже, американская компания MobilRelay всерьез решила расправиться с ажиотажем в кассах кинотеатров во время премьер, предложив использовать в качестве входного билета мобильный телефон.
Уж с чем, а со столпотворением и ажиотажем в кассах кинотеатров во время премьер фильмов сталкиваются многие желающие оказаться, пусть не в первых рядах, но хотя бы на просмотре картины. К тому же, опыт новоявленного "Дневного дозора" отчетливо показал, что российские зрители тоже не прочь урвать лишний билетик в кино, особенно, когда интерес к очередному шедевру отечественных режиссеров подогрет навязчивой рекламой во всех медиа.
Впрочем, если отойти от российских реалий, для которых наличие очередей - вполне обычное явление, то на Западе этой проблемой занялись всерьез, о чем свидетельствуют наработки американской компании MobilRelay, позволяющие использовать в качестве входного билета в кинотеатр любой сотовый телефон, оснащенный цветным дисплеем и интернет-доступом.
Принцип предлагаемой идеи прост и основывается на использовании веб-службы Mobile Box Office, содержащей не только подробную афишу текущих кинопоказов, но и инструментарий для оплаты стоимости билета. Потенциальному посетителю требуется открыть встроенный браузер своего мобильника, зайти на сайт проекта, выбрать интересующий фильм, используя данные кредитной карты, оплатить места и дождаться текстового сообщения со штрих-кодом (точнее, со ссылкой на соответствующее изображение в сети). После этого остается только предъявить этот виртуальный "билет" контроллеру со штрих-сканером и пройти в зал кинотеатра.
Виртуальный "билет" от Mobile Box Office (картинки с сайта разработчика)
Вид на сервис из мобильного WAP-браузера
Если по прибытии в кинотеатр обнаружилось, что телефон случайно забыт дома, или у него сел аккумулятор, то получить копию оплаченного билета можно на другой доступный под рукой мобильник. Для этого достаточно войти в меню Retrieve tickets сервиса Mobile Box Office и выполнить приведенные там инструкции.
В настоящий момент сервис проходит стадию тестирования и доступен только в двух кинотеатрах Emagine под Детройтом, в штате Мичиган. На основе полученного практического опыта компания-разработчик планирует вывести свой сервис на новые мобильные высоты, пока, увы, не досягаемые для отечественных пользователей.