Весеннее настроение
АрхивОптимистичной книгой «Молох» Станислава Лема награждается верный Подписчик А.А.Н. — за стойкость и постоянство.
Оптимистичной книгой «Молох» Станислава Лема награждается верный Подписчик А.А.Н. — за стойкость и постоянство.
Здравствуйте все, кто имеет отношению к журналу «Компьютерра».
В принципе, писать не собирался, но раз уж начал…
Я ученик одиннадцатого класса обычной школы и могу с полной уверенностью сказать, что этот журнал очень помогает в учебе, на страницах журнала нередко встречаются новости и статьи из мира биологии, астрономии, физики, про информатику я и не говорю. Ваш журнал очень демократичен, и авторы не навязывают никому своего мнения, это одна из самых главных его черт.
И вот, прочитав последний выпуск журнала, я решил: обязательно напишу статью в «Компьютерру»! Кто-то усмехнется: это что, он свое письмецо называет статьей? Ан нет, я напишу другую, полноценную статью, не сейчас, мне сначала надо сдать выпускные экзамены в школе, поступить в институт, закончить его, стать хорошим специалистом в какой-либо области и уж потом писать. Да, много еще предстоит сделать, но жизнь у меня только начинается, и мне кажется, хорошо, что у меня есть какая-то цель. Так что ждите…
Александр
P.S. Странное какое-то письмо получилось.
От редакции: Все редакторы «Компьютерры» начинали с таких же писем, Саша. Так что дерзайте! А начать тренироваться можно и до окончания института.
Здравствуйте, уважаемые компьютерровцы!
Я шел с работы, уставший, но довольный, предвкушая, как буду отмечать свой тридцатый день рождения… Инстинкты середины-конца недели направили мои стопы к киоску «Союзпечать», и что я вижу! Я вижу, что завтра на работе буду неспешно почитывать свежий номер «КТ» и наслаждаться жизнью. Дальше — лучше: о боже, «КТ» с диском (судя по обложке)! Супербонус, однозначно! Слегка, правда, шевельнулся червячок сомнения: журнал не в пакете (а как же диск?), цена — та же… Диска и в самом деле не оказалось (э-эх, тетка из ларька, наверное, налево толкнула. Но прочь тревоги! Попытки что-либо прочесть закончились констатацией отсутствия у меня никталопии (см. «Дети капитана Гранта», конкретно — о Паганеле)… Обида на тетку-киоскершу потихоньку растаяла (ведь с CD журнал стоил бы дороже, а денег и так кот наплакал), и в мутном свете лифта я пытаюсь читать «КТ»…
Но что это??? Тема номера… Заголовки с обложки «диска»… Я чуть не остался в лифте до утра, так меня прошибло…
Отличная зарядка для придавленного жизнью преподавателя…
P.S. Спасибо за подарок! Честно, спасибо!!!
Юрий Васильев
От редакции: Благодарности принимаются в редакции на имя Владимира Гуриева и Виктора Жижина — это они придумали обложку. Возможно, про них скоро снимут фильм, как про ангела Майкла, придумавшего очередь и брак.
Здравствуй, моя дорогая «Компьютерра»!
Я узнал о твоем существовании в далеком 1994 году благодаря обновлению внутренней директивы «По обеспечению антивирусной защиты применяемого программного обеспечения». После ежедневного созерцания в течение трех месяцев твоего подписного индекса в заключительной части AIDS test я все-таки решил ответить тебе взаимностью. Подписка на тебя была делом мучительным, долгим и веселым. Чехарда с подписными каталогами и ценами вылилась в недельное обивание порогов местного почтового отделения. Доведенные до нервного истощения почтовики приняли от меня деньги с условием, что я, по мере необходимости, обязуюсь оплатить все дополнительные расходы, связанные с доставкой доселе неизвестной периодики с не менее странным названием. Первый раз, извлекая тебя из почтового ящика, я испытывал трепет и сладостную дрожь в руках. Ты была еще другого формата, демократична и проста. В глаза не лезли блики от лощеной бумаги и не приходилось производить точную настройку угла освещения твоих страниц. Колонки статей иногда не попадали в отведенное на бумаге место, а иногда и наезжали друг на друга. В статьях вполне серьезно давались рекомендации по удалению одной ножки у самого новомодного и дорогущего процессора для предотвращения ошибки в вычислениях с плавающей запятой (точкой). Но я тебя ПОЛЮБИЛ!
Помню неподдельное восхищение твоим первым номером в формате А4, который был полностью посвящен выходу новой операционной системы. Ты тогда сразу стала модной и респектабельной, с глобальными замашками. Я изучал тебя, я учился у тебя, я жил тобой. Несмотря ни на что, я никогда не тер твои страницы наждачной бумагой и не использовал твою обложку в качестве прокладки в двигателе внутреннего сгорания, никогда не искал тебе другого применения и ревностно оберегал тебя от кошек, хомяков и кроликов. Прочитав тебя, бережно сохранял все номера в недоступном для подрастающего поколения месте. Твой первоапрельский тезис «Журнал для компьютерной элиты» наповал сразил подругу жены и заставил ее посмотреть на меня другими глазами. Я радовался в «Огороде» вместе с Козловским «замороженным прелестям» и недоумевал о сумме килобаксов, затраченных на его новую «мыльницу». Очень любил все твои «кнопочки». Сейчас же с интересом наблюдаю за жаркой полемикой «Голубятен». Я помню твой резко похудевший объем в 1998-м и направленные на выживаемость журнала региональные выпуски. Помню все твои «творческие поиски» стиля и содержания. Твой первый CD вызвал у меня неподдельный ужас к предъявляемым аппаратным требованиям. CD №3 — сбывшаяся мечта! Я заразил тобою всех своих друзей. Любовь моя, радость моя, оставайся такой, какая ты есть, и не забывай иногда меняться. Спасибо, что ты есть.
Твой верный Подписчик с десятилетним стажем
А.А.Н.