Аналитическое мышление
АрхивНовогодний подарок от редакции «КТ» получает «шестиклассница Юля»: майку с символикой «Компьютерры» и диск с электронной версией «Истории Государства Российского» Н. М. Карамзина.
Новогодний подарок от редакции «КТ» получает «шестиклассница Юля»: майку с символикой «Компьютерры» и диск с электронной версией «Истории Государства Российского» Н. М. Карамзина.
Привет, «Компьютерра»!
В номере 46(570) меня очень разочаровала статья про пиарову победу. На втором абзаце возникло чувство, что что-то не так. Третий абзац полностью развеял все сомнения — статья противоречит здравому смыслу! Нет, мне не хочется защищать большую фирму, она и без меня процветает. Статья возмутила меня тем, что как-то мимоходом дала нелестную оценку моего труда. И не только моего — нелестную оценку тяжелого труда тысяч программистов, которые каждый день прилагают кучу усилий, чтобы сделать интерфейс программ проще и понятней.
Пожалуйста, поменьше таких статей.
С уважением,
Сергей Ермаков
s-type@mail.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: Перечитал возмутивший вас абзац еще раз. Михаил Попов пишет, что использование ОС семейства Windows (и графических сред вообще) не способствует развитию аналитического мышления, тогда как «командная строка и текстовые инструментальные средства» заставляют «подумать, прежде чем сделать». Честно говоря, не вижу, на что обижаться. Очень может быть, что Михаил прав. Но операционные системы придумали вовсе не для того, чтобы развивать аналитическое мышление пользователей. Это я вам как пользователь графических сред говорю.
С этого года у нашей шестиклассницы Юли начались в школе занятия по информатике (лучше поздно, чем…). Мы купили ей «рабочие тетради» по информатике для 5-го и 6-го класса. И вот в брошюре для 5-го класса (Иванова И.А. Информатика. 5 класс: Практикум. — Саратов; Лицей, 2004) на 10-й странице указано: «1 Кбайт = 1000 байт, 1 Мбайт = 1000 Кбайт, 1 Гбайт = 1000 Мбайт». Чтобы дети это запомнили всерьез и надолго, приведены задания типа «Переведи в байты 15 Кбайт» и т. п. Как говорят в таких случаях, я плакалъ…
Предлагаю учителям высшей категории (автору и рецензенту пособия) дальнейшие диссертабельные идеи (бесплатно!!!) реформирования образования в том же направлении:
Упрощенные правила утвердить у министра образования и в Думе.
P.S. Эти изменения будут соответствовать нашей «особой железнодорожной колее» и «особому напряжению в телефонной сети».
С уважением, ваш давний (по)читатель и (было дело) даже призер
Ewgeny Rabkin
rabkin@box.vsi.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: Мы тут в редакции посоветовались и решили, что имеет место быть диверсия производителей жестких дисков, которые, как известно, уже давно на вышеописанную систему перешли.
Здравствуйте!
[вырезано цензурой]
Во всем остальном журнал выше всяких похвал, хотя статьи типа «Занимательная математика» явно не попадают в формат. Также хотел бы узнать, можно ли стать автором электронной или (чем черт не шутит) бумажной версии журнала и что для этого необходимо? О чем лучше писать?
С уважением,
Pahai
Гессер Завулонов
pahail@mail.ru