Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Как солдат оборотня призрел

Архив
автор : Александр Карабуто   10.11.2004

Диск «Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка» получает Александр Матрунич.

Диск «Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка» получает Александр Матрунич.

Я всегда находил что-то общее у Голубицкого и Козловского, несмотря на полное несходство их темпераментов. Теперь я точно знаю — Голубицкий и Козловский — это один и тот же человек! Просто раньше этот человек страдал раздвоением личности и писал и про софт, и про железо, но под разными именами, а вот теперь, судя по «Голубятне» в #40, выздоровел и избавился от этой, скажем мягко, психологической особенности. И похоже, теперь обе половины — Козловские. А чтобы отвлечь нас, читателей, от этой мыслишки и продолжать дурить и дальше, в этой «Голубятне» появилась фотография некоего лица мужского пола, которого нам предлагают считать за Голубицкого. Но я-то знаю, прочитав эту «Голубятню», что на самом деле там должна быть фотография Козловского, а не этого неизвестного типа!

Любопытно, что та половина, которая раньше выдавала себя за Голубицкого, была явно доктором Джекилом, а та, которая за Козловского, — мистером Хайдом. Или наоборот? Надо бы книжку перечитать. Короче говоря, тот, кто из этих двоих англичан (или американцев?) злее, — тот похож на прежнего, до «слияния», Голубицкого, а кто добрее — на прежнего Козловского. Хотя оба они, понятное дело, психи (и книжные, и наши, и все — в прошлом). Впрочем, это я уже начинаю углубляться в некомпьютерную тематику…

Конечно выздоровление — это хорошо, но зачем же под двумя разными фамилиями писать такие похожие вещи?

Психоаналитик-любитель («Компьютерры»)

ОТ РЕДАКЦИИ: Интересно как раз другое — как это они (он?) ухитряются под одной и той же фамилией писать такие непохожие вещи в других изданиях? Создается впечатления, что в «Компьютерру» пишет кто-то третий… А может, все проще — коллектив «писателей» решил подзаработать на раскрученных «торговых фамилиях», но в запарке перепутал, кто чего и куда должен был написать? В результате — ошибочный диагноз Псих-О!-аналитика.

Пишу вам потому, что сил больше нету. Мой внучёк покупает ваше издание каждую неделю и в этот день забывает обо всем. Пришед со школы, побросает все свои сумки и давай читать. Не делает уроки, не ест, пока до конца не прочитает. Мы уж на него и ругаемся, и журналы ваши прячем, так он берет и новый покупает. Кончилось мое терпение, пришла на почту я и попросила добрых людей отправить вам письмо это. Прошу вас выпускать издание пореже, а иначе совсем с ума сойдем.
С большим уважением,
Тамара Деменьтьевна

ОТ РЕДАКЦИИ: Тамара Деменьтьевна, так это ж хорошо! Почитайте следующее письмо — наш журнал согреет вашего внучка на суровой солдатской койке (как сказал, а?! — хоть плакат рекламный пиши).

Читать «КТ» я начал еще в школе, году в 1998-м. Потом в институте читал, обсуждал с товарищами. Потом решил сходить в армию. Всего-то на год, почему бы не сходить? В армию пошел, а привычка читать «КТ» осталась. Конечно, первый месяц в армии не до интеллектуальной пищи было. Потом легче. А тут и посылка из дома: помимо сладостей, теплых носков, пластырей, ниток и прочего быта обнаружил я несколько номеров «КТ». Товарищи-собратья по оружию не поняли меня: картинок с девицами нет, слова все умные какие-то. А самое главное, что по давно сложившимся традициям неуставных взаимоотношений отслужившим менее года читать вообще не полагается. Ни книг, ни журналов. Только письма. Будешь замечен старшими — будешь наказан. Но тяга к знаниям еще тлела, и я читал «КТ». Прятал журналы под матрасом. Когда стали находить, стал прятать между матрасом и одеялом. Читать удавалось редко, обычно в наряде дневальным ночью. Даже жалко было, что ночь такая короткая. Потом я решил привить любовь к высокому товарищам. В том числе и товарищам старшего призыва. Положил все эти бесценные журналы на полку с книгами, чтобы все могли брать. И однажды случилось. Подходит старшина к полке с книгами, берет один из моих журналов и спрашивает у меня: «Интересный?» — «Да!» А в душе ликую: победа, сам старшина заинтересовался! Старшина открывает журнал и вырывает несколько страниц. В туалет пошел.

Приходили еще посылки, а в них опять журналы. Я втихаря их читал. Пробовал заказывать журнал через водителей — не получается, не встречают «КТ» по пути. Да и непривычно покупать им журналы — конфеты, печенья, пиво — это пожалуйста. А в увольнение нас не пускали, потому сам купить не мог. Однажды вывезли нас, человек семь, в соседний городок, помочь офицеру вещи перевезти. Там обнаружил я ларек с «КТ»! «Ты б лучше Playboy для пацанов купил, чем фигню всякую», — сказали мне, увидев, что 32 рубля я потратил на «КТ».

Увольнение в запас подошло незаметно, но со скрипом. В военный билет мне поставили печать, что я гражданский. Пока ехал домой, увидел в ларьке свежую «КТ». Купил и дальше поехал. Как и в армии не был. Хорошо журнал делаете, спасибо!
Александр Матрунич

Никак не думал, что увижу тебя, «Компьютерра», в родном институте (ИМЭИ), лежащей двумя кучками на скамье и раздающей себя всем абсолютно даром. И пусть номера твои были не самыми свежими (от 7 и 14 сентября), студенты брали тебя с нескрываемым от халявы удовольствием. И я, каюсь, тоже взял один пропущенный месяц назад номер. И подумалось мне: «Что же это делается?» Мало тебе меня, давно уже «сидящего» и постоянно тебя покупающего, так ты еще и моих сокурсников решила заграбастать, раздав им первую дозу бесплатно. Хотя, спасибо тебе за это!
Михаил

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.