Да здравствует силикон!
АрхивКолонка ЗолотоваПоявление в журнале Playboy обнаженных героинь компьютерных игр - удачный рекламный ход и вкусность для игроманов. Но для настоящей популярности силиконовых прелестей мало, нужно скромное обаяние живого человека.
Двусмысленный слоган, вынесенный в заголовок сегодняшней колонки, мог бы послужить девизом для журнала Playboy, редакция которого (по крайней мере, её отделение в США) решилась на, по меньшей мере, необычный поступок. Начиная с октября бывший до сих пор миниатюрным раздел компьютерных игр в этом мужском журнале будет значительно расширен, в том числе за счёт включения в него полноформатных фотографий виртуальных див, демонстрирующих свои обнажённые прелести. Пять страниц, выделенных под новую рубрику, получившую название "Gaming Grows Up" (что очень приблизительно можно перевести как "Игры взрослеют"), в первый же месяц порадуют неравнодушных к компьютерным красотам читателей снимками кровавой героини из BloodRayne, Любы Лишес из нового Larry, сценками из новой The Sims, и даже биографиями "моделей". Короче говоря, это Playboy. Правообладатели виртуальных красавиц (язык не поворачивается назвать их продюсерами) соглашаются на опыт легко, в некоторых случаях даже изготавливая для Playboy синтетические сцены на заказ.
За клубничными подробностями обращайтесь в "Кадр дня" "Компьюленты", а здесь давайте зададимся парой вопросов. Зачем это всё понадобилось Playboy? И можно ли считать, что компьютерная графика, наконец, достигла вершин совершенства, оставив позади себя бедную на выдумку реальность? Ответы на эти вопросы вовсе не очевидны. Что касается первого, то, конечно, компьютерная эротика - несомненно удачный PR-ход, о котором говорят и будут говорить ещё долго. Но виртуальная обнажёнка на страницах ориентированного на взрослую аудиторию консервативного издания - это ещё и признание того факта, что компьютерные игры стали чем-то большим, нежели просто игрушками. Они повзрослели, заняв в жизни людей серьёзных, состоявшихся, не последнее место. Компьютерные игры вышли за рамки подростковых забав, и пусть взрослые посвящают им в разы меньше времени, чем дети, их уже нельзя не замечать. Собственно автор идеи, один из редакторов Playboy, как раз и предлагает смотреть на всю затею именно под таким углом: обнажённые героини - всего лишь одна из вкусностей и не самая главная.
Для того чтобы разобраться с вопросом номер два, вам (а типичный читатель этого материала видится мне представителем сильного пола, интересы которого в значительной степени увязаны с компьютерной тематикой) понадобится особа слабого пола, относящаяся к компьютерам как к инструменту, не больше, и способная оценить ситуацию критически. Попробуйте обсудить с ней новость, и, скорее всего, вы с удивлением наткнётесь на искреннее нежелание признавать, что рисованную модель можно считать сексуально привлекательной. Не торопитесь возражать, прислушайтесь к собеседнице и своим чувствам: виртуальные героини - это забавно, спору нет, но для повторения успеха настоящих фотомоделей этого мало. Вспомните, как публика принимала фильмы, построенные на обаянии компьютерных персонажей. Фильм по мотивам игрового сиквела Final Fantasy не окупил затрат на производство, интереса к Tomb Raider не хватило на две ленты даже с участием живой актрисы, да и сама игра теряет популярность. Про "Симону", лишённую игрового прототипа, и вовсе слышали немногие. Так что цифры говорят сами за себя. Похоже, компьютерным героиням ещё рано претендовать на роль королев красоты. Одного силикона мало, человеку нужен человек.