Голод и отсутствие демократических свобод
АрхивЗа созвучие с темой номера автор получает любезно предоставленные компанией Cherry клавиатуру TouchPad Keyboard G80-11900 и мышь Cetacean. Никаких ГМ-компонентов эти устройства не содержат.
За созвучие с темой номера автор получает любезно предоставленные компанией Cherry клавиатуру TouchPad Keyboard G80-11900 и мышь Cetacean. Никаких ГМ-компонентов эти устройства не содержат.
Здравствуйте! Прочитал в #550-551 от 20 июля статью Д. Шабанова и никак не могу успокоиться. Извините…
Купил в гастрономе картофеля 3 кг, расфасованного в помутневший полиэтиленовый пакет. Дома развязал — и чуть не поперхнулся. Из пакета исходил ужасающий смрад. Стал вынимать по картофелине. Думал — крыса дохлая попалась. В самом низу находилась мятая картофелина. Сбоку было небольшое отверстие, из которого выдавилась пенистая киселеобразная субстанция желтого цвета, с отвратительным запахом. Никогда такого не встречал. Фитофтора, гниль серая и т. д. хорошо знакомы и имеют вид и запах более естественный… Разрезал кожуру. Внутри одна зловонная пена… Это все, во что превратилась картофелина. Вообще, обычно, даже будучи поврежденным, любой плод способен подсыхать, образуя защитную корку… А тут — нет… Что так повлияло на картофелину? Сочетание ГМ-кода, новых видов гербицидов и ядохимикатов?
Неизвестно…
Целесообразность природы в том, что в ней нет ничего лишнего и ненужного. Уродство же общества потребления в том, что им ради наживы с помощью различных технологий управляют алчные люди. В частности, они активно внедряют искусственные потребности для увеличения потребления производимой ими продукции. В частности, потребность в ГМ-продукции. Оклады менеджеров американских ГМ-корпораций составляют сотни тысяч долларов в год. Они не имеют никакого морального права даже произносить слово «голод». Потому, что для них это абстрактный термин — «голодающие». А вот прибыли мечтаются им вполне конкретные. Вот в чем их цель. А лозунг «насытить голодных» — жалкое лицемерие и спекуляция.
Тем не менее не мешки с дармовой мукой могут сделать голодных счастливыми, а право выбора. Но предоставить такое право не входит в планы ГМ-производителей. Голод — следствие неразвитой информационной инфраструктуры цивилизации и отсутствие демократических свобод. Но строить такую инфраструктуру, заниматься образованием в нищих регионах — трудно и невыгодно. Гораздо выгоднее внедрять ложные идеи, пичкать дешевым продуктом и править отупевшими потребителями.
Этика, как основа существования человека, в моральном кодексе руководителей международных корпораций отсутствует изначально. Поэтому потреблять ГМ-продукт, выращенный алчными лицемерами и обманщиками, — противно. Тем более что, боюсь, ГМ уже присутствуют в магазинах, — только нам это, увы, неизвестно. Как покупателю определить разницу? По вновь утвержденной маркировке? Ха-ха-ха. Какая наивная чушь. Уже давно жажда наживы позволяет продавцам и производителям идти даже на очевидный подлог — например, безнаказанно торговать просроченными и поддельными продуктами, товарами. Вместо мясных продуктов подсовывают ГМ-сою, вместо вина — разбавленную водку с краской и ароматизатором, вместо икры — желатиновые шарики, йогурты наполняют крахмалом и т. д. Что, незнакомо такое? Или впечатление от рекламы притупило также и наши вкусовые рецепторы?..
Сходите на российский придорожный рынок, господа американские бизнесмены. Вы удивитесь, но дачники, садоводы и сельчане отсталой России производят столько высококачественного продукта, что забили прилавки и лотки сельхозпродукцией. Причем — следует заметить — труженики производят этот излишний продукт во многом с помощью простого РУЧНОГО ТРУДА.
Там, где есть независимость, свобода духа, возможность выбора — люди без инсектицидов легко собирают колорадского жука руками. Участок для пропитания семьи на год — запросто можно отрясти вручную. Трудно, скучно, неприятно — но идешь с ведром, трясешь — потом сжигаешь. Можно прыскать мыльным раствором и золой. Другие болезни и вредители тоже не представляют особой угрозы. Но алчных менеджеров корпораций такое производство не устраивает… Поэтому и внедряют масштабное применение ГМ.
Позвольте предположить: естественный генетический код картофеля, неустойчивый к фитофторе, позволяет противостоять, быть может, ТЫСЯЧАМ ДРУГИХ воздействий, поскольку сформирован за сотни лет и позволил сохраниться растению как виду.
Но пропаганда, внедрение и легализация ГМ боссам и рабам корпораций очень выгодна. Поскольку ГМ позволяет выпускать еще больше продукции и уменьшать затраты на производство. Возможность нанимать рабов позволяет поддерживать максимально высокий уровень потребления их хозяев. А также проплачивать промывание мозгов в СМИ.
Тупая масса рабов (потребителей) — это наемники, готовые за еду и товары послушно делать все. Это понимают руководители нищих государств. Это понимают руководители богатых корпораций. Но при наличии голода или сытости везде одно и то же — потребительское отупение. Этика, как основа существования человека, к сожалению, не приветствуется. Очевидно, и руководителями нищих государств, и менеджерами корпораций движет не забота о голодающих, не благо человечества и уж никак не этика. А движет ими жажда наживы и власти. Вам так не кажется?
Все это из-за того, что в развитых странах прибыль — объект поклонения. Сертифицированные мошенничество и обман — способ бизнеса. Ложь — вид рекламы. А отупение от нее — естественное состояние населения.
Знаете, за что я люблю Россию? За то, что Россия — отсталая страна, где до сих пор почему-то не развито производство и потребление ВВП!!!
Бурчалкин
di-gra-te@zmail.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: Не знаю даже, что и сказать. Но вот есть и такое мнение.