Думский рок
АрхивВ фокусеНад экранизацией бессмертного компьютерного боевика Doom, судя по всему, тяготеет злой рок. Новая попытка закончилась неудачей. Теперь фанатам остается лишь ждать самой игры - по слухам, это случится уже в июле.
В начале июня CEO компании id Software Тодд Холиншед (Todd Hollenshead) объявил, что над экранизацией бессмертного компьютерного боевика Doom, судя по всему, тяготеет злой рок. Срок, за который кинокомпания Warner Bros. должна была снять фильм "Doom: The Movie", закончился. В соответствии с условиями подписанного в сентябре 2002 года договора все права на экранизацию и выпуск картины вернулись от Warner Bros. обратно к id Software.
Крупнейшие игровые проекты года
Читайте последние вести о Doom 3 и его основном противнике - Half-life 2.
Главной причиной того, что проект, обещавший превратиться в самый кассовый блокбастер тысячелетия, в течение последних полутора лет почти не сдвинулся с мертвой точки, стали, как ни странно, проблемы с финансированием.
Со стороны Warner над фильмом работал мэтр коммерческого кинематографа Джон Уэлс, известный по весьма успешному за пределами США сериалу "Скорая помощь" (отсюда, кстати, и слухи о том, что полнометражка в будущем перерастет в сериал), а также режиссер Лоренсо ди Бонавентура - центральная после братьев Вачовски фигура кинотрилогии "Матрица". Над сценарием потрудился Дэйв Каллахам: он адаптировал под грядущий Doom 3 сюжет, изначально написанный на базе первых двух частей игры.
Действие происходит в марсианской колонии, превращенной в руины монстрами, пришедшими из портала в параллельный мир. Но, в отличие от первой части, жару им задает не единственный выживший маринер, а целая команда вооруженных до зубов отморозков - космических десантников, высланных с Земли разобраться что к чему...
За несколько дней до заявления Холиншеда в Сети поползли слухи, что права на фильм перейдут от WB к Universal Pictures - на деле же получилось иначе. Но, как известно, дым без огня бывает редко. Холиншед не исключил возможности, что именно Universal попытается взвалить на себя "роковую" ношу.
Новому "экранизатору" тоже придется работать в условиях жестких временных ограничений, впрочем, как показал пример WB, это отнюдь не гарантирует скорого результата (и результата вообще)... Фанатам же остается лишь ждать фильма и самой игры: по последним слухам, игра должна выйти 15 июля.
- Из журнала "Компьютерра" от 22 июня 2004 года.