В нас ждут еще более крупные скандалы
АрхивПриз получает Илья Кошелев. За оригинальность претензий
Приз получает Илья Кошелев.
За оригинальность претензий.
Получил я последний номер (№15/539) и немного удивился…
Не хотелось бы, чтобы любимый журнал «опопсел». Однако, судя по содержанию страниц 18, 20, 22, «КТ» «попсеет». Мне кажется, что печатать в компьютерном журнале (тем более таком, как «КТ») фотографии девушек в купальниках, мягко выражаясь, немного неформатно. И бесполезно — тиражи с помощью таких фоток не поднимешь, а уважение читателя можно потерять навсегда. Пожалуйста, не помещайте на страницах журнала такие фотографии — на мой взгляд, они бесполезны (не несут никакой смысловой нагрузки) и могут отвлекать от текстового содержания.
С наилучшими пожеланиями, постоянный читатель с 2000 года,
Илья Кошелев
ОТ РЕДАКЦИИ: Насколько я помню, обилие девушек на фотографиях авторы материала объясняли тем, что ничего более интересного на выставке, по большому счету, не было. Так что претензии не к нам, а к устроителям и участникам.
Хотя, конечно, нельзя исключать, что на работников «КТ» просто действует весна.
С огорчением констатирую, что в бумажной версии журнала я встречаю ошибки.
Номер от 13 апреля 2004 года (14).
Страница 10. Продолжение статьи «Copy. Right?», почти что самый конец.
…Пулитцеровскую премию. Не исключено, что в нас ждут еще более крупные скандалы…
Конечно, я допускаю, что в этой фразе заключен более глубокий смысл, не доступный моему восприятию, но когда отсутствуют пробелы между словами (по-моему, замечал в статьях Козловского), то и тут моя тройка по русскому языку возмущается.
С уважением,
Дмитрий
ОТ РЕДАКЦИИ: «…скандалы в нас» это опечатка по Фрейду. Я сейчас провожу в редакции месячник по борьбе с гастритом, и, видимо, мои усилия не прошли даром. Что касается Козловского, то он человек увлекающийся, и редкое отсутствие пробелов в его статьях не идет ни в какое сравнение с отсутствием пробелов в устной речи. Так что успокойте вашу тройку.
Журнал читаю как научно-популярный. С особым вниманием слежу за ходом наступления «звукозаписывающих компаний» на все прогрессивное человечество. С превеликим удовольствием прочитал (уже давненько) и перечитал раз пять, наверное, статью про старые компьютеры (Amiga, Spectrum…). Такой ностальгией повеяло.
И пусть отстанут от Голубицкого «поклонники». Его язык звучит как музыка. Если бы та статья была написана «языком Голубицкого», еще бы раз пять перечитал.
Не все темы номеров мне нравятся, но это мое субъективное мнение.
Который раз встречаю на страницах «Компьютерры» недовольство нашим бизнесом. То есть продажей услуг, товара и т. д. и т. п. Авторы считают, что, если они платят, им должны, извиняюсь, задницу лизать. Ссылаются на преемственность отечественной торговли. Достало. Сам я продавец и люблю, а порой и ненавижу эту работу, но в любом случае мое место — за прилавком компьютерного магазина. Порой я бываю той «жирной продавщицей» колбасы, которая спрашивает: «Че надо?» — и считает всех покупателей идиотами. Я отдаю себе отчет в этом. Но вот вы, видимо, не отдаете себе отчета в том, какие вы с другой стороны прилавка бываете. Первое, что прослеживалось и на ваших страницах, идеализация покупателя, его постоянной и непоколебимой правоты. Чтобы не углубляться в ответные обвинения с примерами, попрошу об одном: не забывать, что таких «продавщиц» делаете вы тоже. Мы все отражение нашего общества. И прежде чем обвинять в несостоятельности окружающих, в первую очередь надо посмотреть на себя и задать вопрос, а что я лично сделал, чтобы этого не было? И не забывать тот колорит народной культуры, который вас окружает, и тот, который вы пытаетесь навязать. Короче, начинать надо с осознания окружающего мира и себя в нем. Тогда вы поймете, почему от вас отказался менеджер той или иной компании. К примеру: скажи мне, кто продавец, и я скажу, кто гендиректор, — рыба, она с головы гниет. Ну, уволят обидчика, возьмут такого же, или он сам станет таким, чтобы выжить там.
Спросите читателей:
— Как личность гендиректора влияет на коллектив и на политику фирмы?
— Кто виноват (вечный вопрос) в неподобающем поведении: менеджер или руководство?
— Насколько тонка связь руководства фирмы и конечного пользователя?
Я придерживаюсь принципа: не место красит человека, а человек место.
Но признаюсь, тяжко это — прогибать жизнь (помните в песне «Машины времени» — «она прогнется под нас»?) и устои фирмы в направлении улучшения сервиса. Фирма-то не моя.
Надеюсь, вы поняли, что это не упрек, не попытка критики, а всего лишь крик из-под прилавка или с другой его стороны…
Удачи!
P.S. Кроме вашего журнала и читать нечего. Вы молодцы! И не забывайте, вы тоже по ту сторону…
Best regards,
bug33
bug33@mail.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: В свое оправдание могу сказать: а) я не сделал за свою жизнь ни одной продавщицы; б) не считаю всех читателей «КТ» идиотами — в конце концов, я и сам ее читаю. Почему я что-то должен делать, чтобы мне не хамили, — не уловил. Я плачу деньги, разве этого недостаточно?