Мобильные решения от Dell
АрхивТехнологииПродуктовая линейка ноутбуков Dell подразделяется на серии в зависимости от решаемых задач. В России широкое распространение получили, главным образом, две продуктовые линейки: Inspiron и Latitude.
Современный рынок ноутбуков характеризуют два факта. Во-первых, объективно растет потребность предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний в мобильных решениях. Руководство многих компаний осознало, что заменив громоздкие офисные машины легкими и мощными ноутбуками, можно существенно повысить производительность труда. Портативный компьютер всегда будет под рукой у сотрудника, поэтому он сможет им воспользоваться в дороге или в филиале компании, продемонстрировать потенциальным клиентам полноценную презентацию либо оперативно внести правку в различные документы.
Второй факт - это огромное количество производителей и брендов ноутбуков, которые отличаются и по своим техническим характеристикам, и по ценовым параметрам, и по добавленной стоимости. Безусловно, выбор всегда остается за конечным потребителем, который в условиях жесткой конкуренции производителей и продавцов ноутбуков, как правило, остается в выигрыше.
По данным опроса, проведенного на сайте Notebooks.ru, для потребителей после ценового фактора (45% опрошенных) самую важную роль при выборе ноутбука играет известность марки (16% принявших участие в голосовании).
Как часто мы с вами потребляем продукцию, носящую известную марку? Довольно часто, несмотря на то, что в данном случае в стоимость продукта неоспоримо входит и плата за бренд. Когда речь идет о товарах долгосрочного пользования или товарах, имеющих инвестиционные свойства, бесспорно, мы выбираем продукты известных марок, которые ассоциируются в сознании потребителей с надежностью.
По информации аналитической фирмы CIO Insight Research Study, компания Dell заняла четвертое место в итоговом рейтинге "Крупнейшие ИТ-компании глазами потребителей" и четвертое место - по показателям "доходность" и "надежность", опередив своих ближайших конкурентов-поставщиков аппаратного обеспечения.
Продуктовая линейка ноутбуков Dell подразделяется на серии в зависимости от решаемых задач. В России широкое распространение получили, главным образом, две продуктовые линейки: Inspiron и Latitude.
Линейка продуктов Inspiron - это идеальный выбор для предприятий малого и среднего бизнеса и частных пользователей. Модели этой серии гарантируют оптимальное соотношение цена/качество. Высокопроизводительный процессор, мощная графика, встроенный факс-модем делают эти ноутбуки незаменимыми для мультимедийного использования как в офисе, так и дома.
Линейка Dell Latitude - это максимальные производительность и функциональные возможности, что отвечает всем требованиям корпоративных заказчиков. Ноутбуки Dell Latitude серии D удачно сочетают в себе производительность, мобильность, инновации, стильный эргономичный дизайн, а также отличные показатели по TCO (общей стоимости владения).
По данным независимых исследований (журнал "Сетевой"), ноутбук Dell Latitude серии D одержал победу в общем зачете по показателю TCO среди 15 моделей категории "бизнес-ноутбуки" как зарубежных, так и отечественных производителей. Анализ проводился по нескольким критериям, в том числе и по стоимости покупки, административным расходам, стоимости обслуживания в гарантийный и послегарантийный период, а также по косвенным расходам.
Таким образом, ответ на вопрос "Почему именно серия D?" можно сформулировать следующим образом: пользователь получает большую мобильность, широкий спектр опций и гарантированную эффективность инвестиций.
По независимым данным экспертов сайта www.zdnet.com, которые регулярно проводят тестовые испытания мобильных решений различных производителей, ноутбуки Dell имеют самые высокие рейтинги. Например, Dell Latitude D800 имеет редакторский рейтинг 8,4 балла из 10 возможных, что по классификации этого сайта соответствует оценке "очень хорошо". Общая оценка складывается из пяти параметров: дизайн (общая оценка 8 баллов из 10), технические характеристики (8 баллов из 10), производительность (9 баллов из 10), максимальное время автономной работы (7 баллов из 10) и уровень сервиса и технической поддержки (9 баллов из 10).
Присмотримся повнимательнее к двум самым интересным моделям ноутбуков мери Latitude D. Модель D800, главным образом, предназначена для корпоративных заказчиков, которым необходима непревзойденная производительность для работы с самыми ресурсоемкими приложениями, к примеру, с графическими пакетами.
Приведем технические характеристики модели Dell Latitude D800: мобильный процессор Intel Pentium M с тактовой частотой до 1,7 ГГц, материнская плата на чипсете Intel 855, оперативная память DDR 266 объемом до 2 Гбайт, 15,4-дюймовая широкоформатная матрица с разрешением WXGA (1280 х 800 точек) или WUXGA (1920 х 1200 пикселей), мощный графический контроллер nVidia GeForce4 4200 c видеопамятью объемом 32 или 64 Мбайт, жесткий диск до 60 Гб, модульный отсек для оптических приводов, сетевой контроллер Gigabit Ethernet, контроллер беспроводных локальных сетей, модем и слот для PC-карт. Особого внимания заслуживает надежный и прочный корпус из композитного материала, в состав которого входят сталь, магниевый сплав и алюминий.
Другую модель этой же серии, Dell Latitude D600, можно назвать идеальным ноутбуком для бизнеса, сочетающим в себе высокую производительность, надежность и небольшие габариты. Dell Latitude D600 отличается от модели D800 14-дюймовым ЖК-дисплеем и менее мощным графическим контроллером ATI Mobility Radeon 9000 с памятью 32 Мб. Остальные технические характеристики аналогичны спецификациям модели D800.
Немаловажную роль при приобретении ноутбуков играют сервис и гарантийное обслуживание. Ноутбуки Dell, приобретаемые в компании "Деловые системы", обеспечиваются трехлетней гарантией в авторизованных сервисных центрах по всей территории Российской Федерации. Приобретая технику в компании "Деловые системы", официальном дистрибьюторе Dell в России и СНГ, заказчик может быть уверен в качестве оборудования и его поддержки, а также в том, что потребитель всегда сможет получить квалифицированную консультацию экспертов компании.