Наглый баннер
АрхивБизнесНе так давно миру была явлена новая технология показа рекламных роликов в интернете. Пользователей ждут непотоковые тридцатисекундные полноэкранные видеоклипы весом аж по два мегабайта.
Не так давно миру была явлена новая технология показа рекламных роликов в интернете - теперь пользователям придется сполна насладиться непотоковыми тридцатисекундными полноэкранными видеоклипами с качественным звуком, каждый весом аж по два мегабайта.
У среднестатистических потребителей интернет-рекламы давно выработался условный рефлекс на выпадающие окна и Flash-ролики - большинство пользователей мгновенно закрывает их, не обращая внимания на содержание. Мозг типичного веб-серфера уже не анализирует фрагменты изображений размером 468х60 пикселов, а отдельные продвинутые особи вообще устанавливают на свои компьютеры программы, избавляющие от навязчивой рекламы. А назойливым всплывающим окнам вскоре и вовсе придет конец - обновленная версия Internet Explorer из второго сервис-пака к Windows XP будет блокировать их. Между тем аппетиты крупных рекламодателей все растут, и их нужно как-то удовлетворять.
Автор нового способа "зомбирования" - нью-йоркская рекламная фирма Unicast - утверждает, что разработанный формат рекламы не похож на все то, что обитатели Сети видели ранее. "Мы используем технологию Java-апплетов там, где все остальные используют JavaScript", - сообщил глава Unicast Джон де Пар (John dePar).
При посещении "заряженного" сайта видеоклип незаметно начинает подгружаться на компьютер ни о чем не подозревающего пользователя. По окончании загрузки, как только жертва переключается с одного окна на другое, видеоролик разворачивается во весь экран и, не спрашивая разрешения, начинает воспроизводиться.
Системные требования: Windows, Internet Explorer, Windows Media Player 7.1 и виртуальная машина Java от Microsoft. Счастливые обладатели указанной конфигурации, не очень интересующиеся рекламой, могут отключить Microsoft VM в настройках IE.
Любопытная ситуация сложилась с поддержкой JVM от Sun. Изначально она была заявлена Unicast, но во время тестирования выявилась "устойчивая нестабильность" в работе, вызванная "изменениями в последних релизах от Sun", и от поддержки самой распространенной в Сети Java-платформы пришлось временно отказаться.
Учитывая, что Microsoft не поставляет свою Java VM в последних ОС Windows, прогрессивный формат рекламы пока могут увидеть немногие. Unicast обещала вскоре исправить досадную оплошность.
Интерес к новинке проявили Pepsi, Honda и Warner Brothers. Серии тридцатисекундных роликов, изготовленные для них изобретательными рекламистами из Unicast, уже крутятся на About.com, ESPN и MSN.
Так что пока производители рекламных фильтров срочно клепают противоядие, рядовые пользователи спорят, скоро ли двигатель торговли станет прерывать сеансы интернет-серфинга пятиминутными рекламными паузам..