Нет смысла писать о любви
АрхивСловарем LINGVO награждается Денис М. — за наблюдательность, и чтобы сталь была крепка
Словарем LINGVO награждается Денис М. — за наблюдательность, и чтобы сталь была крепка.
Приветствую любимый журнал!
Столько раз хотел написать, да все боялся отвлечь своим письмом занятых людей, но сегодня напишу. Читаю «КТ» уже три года и неизменно доволен, так держать. Но — к теме.
Все знают старый анекдот про то, что можно сделать в слове ЕЩЕ четыре ошибки, написав ИСЧО. Шутки шутками, но вот что я нашел в статье Н. Н. Берга «Будущее сотовых телефонов» в «КТ» #520: «…присмотритесь к рекламным счетам и телероликам…»
Сначала я не понял, при чем здесь счета: за свет, за газ, за телефон счета бывают, но рекламные? Когда до меня дошло, что речь — о ЩИТАХ, то весь вагон, наверное, порадовался за парня, которому есть над чем ТАК смеяться ранним утром в набитом вагоне метро.
Спасибо, на весь день заряд бодрости получил. Редакторам привет!
С уважением,
Денис М.,
студент МИСиС
От редакции: Возможно, Денису будет приятно узнать, что он первым заметил наше пасхальное… нет, скорее — новогоднее яйцо, спрятанное в статье. Уважаемая авторша использовала английское слово, созвучное русскому «щит», но имеющее совершенно иное значение. Печатать его мы не рискнули и, пошевелив извилинами, замаскировали шутку, в расчете на внимательность и чувство юмора читателя. Впрочем, ничего другого от знатока стали и сплавов мы и не ожидали. Браво, Денис!
Слушайте, вы так много пишите на страницах журнала о вреде спама и способах борьбы с ним, а сами заспамили «Компьютерру» до невозможности! Реклама через страницу! Так же нельзя, господа компьютеррровцы!
Константин
От редакции: Костя, мы с вами полностью согласны. Чего только с рекламодателями ни делали — и цены повышали, и ругались с ними по телефону, и письма писали самым настырным: дескать, имейте совесть, нам гениальные статьи ставить некуда. Но реклама в «Компьютерре» настолько эффективная, что ничего не помогает — несут и несут. Мы уже купили белые конвертики с наисвежайшим дустом, в следующем году будем ставить над самыми активными веселые опыты. Хотите, и вам пришлем?
Странно, что среди поклонников «Компьютерры» так мало девушек, я все же ожидала большего, чем десять писем за год. С другой стороны, за два года приятного чтения «Компьютеры» наблюдала лишь показывания пальцем «на девушку, которая увлекается компьютерами» (я же не обезьяна!!!), и ни одной соперницы в лице девушек (что, конечно, радует :). В компьютерном клубе, где я работаю сисадмином, начальник все еще называет меня «девушка Аня», не отделяя второе от первого. Гамеры не могут привыкнуть, что я сисадмин, а не ошиблась дверью. Не подумайте, что мне было трудно устроиться на работу, как слабому полу, не для этого я тут настрочила. Это просто одиннадцатое письмо… одиннадцатый крик души, который положит конец таким мелким объемам женских писем. Надеюсь, ваши ящики будут трещать от женских писем и поклонниц «Компьютеры».
Желаю побольше женского спама и удачи всем во всем!!!
От редакции: Анечка, поклонниц у нас достаточно. Просто обычно ими становятся жены программистов и сисадминов, которые сначала читают «Компьютерру» от безысходности, потому что других изданий благоверный домой не приносит, а потом втягиваются и покупают журнал уже самостоятельно, пользуясь секретной сетью распространителей. Девушки часто звонят в редакцию, дышат в трубку, и по количеству вздохов мы определяем — на какой станции метро назначено свидание. Кстати, позвоните нам и надышите адрес клуба — мы заинтригованы.
Здравствуйте, уважаемые!
Скажите, на обложке номера 520 — живая девушка или рендеринг?
Иван
От редакции: Какая еще девушка? Это собачка Вити Жижина, наслушавшаяся хитов Волочковой.
Как же я люблю «Компьютерру»! Особенно мне понравились последние номера! Как все-таки приятно читать рекламу, пусть даже она перемежается через страницу новостями компьютерного мира! Я даже не могу передать всей радости от того количества полезной информации, которая несет вся реклама номера в совокупности, пусть даже она и разбита на части другими материалами. Особенно большую радость доставил #491, в котором в прямом смысле центральное место занимали 8 страниц рекламы моей любимой фирмы HP! Побольше бы таких номеров!
С уважением,
Сергей Ларин
От редакции: Какие все же разные эти читатели. Одни требуют поменьше рекламы, другие побольше… Могу лишь сказать в утешение обеих партий, что мы не мешаем мух с котлетами и не прячем рекламу в тексты статей, что частенько практикуют уважаемые коллеги из других изданий. Вам же могу пересылать все печатные материалы, которые получаю на многочисленных пресс-конференциях. Только, чур, марки и конверты за ваш счет — на базаре сейчас все так дорого…
Здравствуйте, «КТ».
Меня огорчил номер 44. Не так давно вы писали о том, что нужно больше оптимизма. Но в тот раз я его от вас вообще не почувствовал, возможно, это связанно с козлом на обложке? Кажется, что нет той задоринки, которая была раньше (хотя я сужу исключительно по последнему номеру). А главная тема Евгения Козловского показалась написанной впопыхах несколько месяцев назад, все было расторопно и совсем не увлекающе. Вот что хотел сказать. Хочется, чтоб все вернулось на свои места, и чтоб и вам и нам было интересно!
Антон
От редакции: Витя Жижин клялся, что это не козел, а его собачка. На вопрос о рогах отвечал уклончиво, ссылаясь на сложную личную жизнь своей любимицы. Что же до задоринки, так это мы с вами немного устали. Давайте недели три отдохнем друг от друга и с радостью встретимся в совершенно новом — 2004 году.