Кредитора проще грохнуть
АрхивСудите самиНеизвестным злоумышленникам, орудовавшим через Интернет, удалось почти на трое суток вывести из строя крупную систему электронных платежей WorldPay, принадлежащую концерну Royal Bank of Scotland Group.
Неизвестным злоумышленникам, орудовавшим через Интернет, удалось почти на трое суток вывести из строя крупную систему электронных платежей WorldPay, принадлежащую концерну Royal Bank of Scotland Group. Компания, среди клиентов которой такие гиганты, как Sony и Vodafone, обслуживает около 27 тысяч фирм из семидесяти стран мира, предоставляя услуги по приему и обработке платежей.
Едва успев порадовать своих клиентов новостью о завершении модернизации серверов, WorldPay была вынуждена рассылать извинения: начиная с 5 ноября распределенная DoS-атака нарушила стабильность работы внутренних систем, парализовав даже почтовые серверы. Таким образом, в течение 24 часов после начала атаки WorldPay фактически не функционировала, а ее клиентам лишь оставалось гадать о причинах останова. В следующие двое суток техническим специалистам компании удалось худо-бедно «наладить оборону» и оживить большую часть системы. При этом некоторым клиентам WorldPay потребовалось внести изменения в конфигурацию используемых программ. Об организаторах атаки к моменту написания заметки ничего известно не было.