Музыкарты
АрхивСудите самиОнлайновый сервис Napster решил перенять опыт телефонных компаний и выпустить prepaid-карты для оплаты музыкальной продукции. Купить их можно будет в супермаркетах, местах продажи бытовой электроники, а также в других обычных и онлайновых магазинах, общим числом 14 тысяч.
Онлайновый сервис Napster решил перенять опыт телефонных компаний и выпустить prepaid-карты для оплаты музыкальной продукции. Купить их можно будет в супермаркетах, местах продажи бытовой электроники, а также в других обычных и онлайновых магазинах, общим числом 14 тысяч.
Ожидается, что введение нового способа оплаты заметно расширит аудиторию Napster, ведь большую часть потребителей музыкальных записей составляют подростки, у которых нет собственных кредиток. Впрочем, и взрослые покупатели стараются без нужды не показывать данные своих кредитных карт в Интернете. В то же время оборот карточек для дальней телефонной связи в США достиг 6 млрд. долларов, и к ним привыкли огромные массы потребителей.
Идея использования предоплаченных карт явно витала в воздухе, поскольку о введении этого способа оплаты объявили и другие музыкальные Интернет-магазины — FullAudio, принадлежащий компании MusicNow, и Rhapsody от RealNetworks. Все идет к тому, что Интернет в ближайшее время наводнит множество очень похожих друг на друга сервисов, продающих музыку по доллару за композицию.