Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Враг номер один

АрхивСегодня
автор : Олег Парамонов   29.10.2003

Лавины электронного мусора, завалившие почтовые ящики пользователей всемирной паутины, заставляет людей меньше доверять всему интернету в целом

Опрос примерно 1400 пользователей всемирной паутины, проведенный в июне нынешнего года сотрудниками компании Pew Internet, показал, что несанкционированные рекламные рассылки самым негативным образом отражаются на популярности электронной почты. Так, 25% опрошенных признались, что все меньше и меньше прибегают к услугам данного вида связи, а примерно половина респондентов из-за нескончаемых потоков спама начинает терять доверие ко всему интернету в целом. Более того, 67% пользователей сети испытывают злость и раздражение при получении десятков, а то и сотен ненужных сообщений. По данным ВВС, на сегодняшний день доля спама составляет 55% от всего объема электронной корреспонденции, тогда как чуть больше года назад данный показатель был равен всего 2,3%.

По мнению экспертов, сложившуюся ситуацию можно объяснить тем, что спам – это очень дешевый и вместе с тем достаточно эффективный способ рекламы. Например, треть опрошенных заявили, что когда-либо переходили по указанной в письме ссылке, чтобы получить побольше информации о предложении. А 7% респондентов признались, что совершали покупки товаров, о которых узнали из массовых рассылок. Так что вряд ли в ближайшее время можно ожидать улучшения ситуации – скорее напротив, потоки электронного мусора будут только нарастать.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.