Время вышло
АрхивСудите самиВ США закончился прием заявок на включение в список Do-Not-Call номеров телефонов, по которым компании, занимающиеся телефонным маркетингом, не должны звонить под угрозой многотысячного штрафа.
31 августа в США закончился прием заявок на включение в список Do-Not-Call номеров телефонов, по которым компании, занимающиеся телефонным маркетингом, не должны звонить под угрозой многотысячного штрафа.
Глава Федеральной комиссии по связи (FCC) Дэйн Сноудэн (Dane Snowden) пообещал, что граждане, которые внесли свои номера до указанной даты (на момент закрытия в списке было более 42 млн. телефонов), с 1 октября перестанут страдать от навязчивых рекламных предложений. Месяц компании-маркетеры будут изучать список и исключать «защищенные» номера из своих call-листов. Вместе с тем заветный список не оградит от нежелательных звонков полностью — законными остаются спам-вызовы, поступающие от политических и благотворительных организаций; от фирм, осуществляющих опросы общественного мнения, и от компаний, с которыми у абонента есть какие-либо деловые отношения.
Тем, кто не успел подать заявку до 1 сентября, придется ждать начала следующего года. В дальнейшем список будет постоянно пополняться, однако с момента внесения номера в базу данных Do-Not-Call до его удаления из планов обзвона рекламщикам будет дано целых три месяца. Так что не исключено, что свежезанесенные в список телефоны будут разрываться от рекламных звонков, пока телемаркетеры «изучают и корректируют» свои базы.