Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Деньги не пахнут

АрхивСегодня
автор : Олег Парамонов   23.09.2003

За неправильно набранное в адресной строке браузера имя пользователям интернета придется расплачиваться просмотром рекламы

Каждый день более 20 миллионов пользователей всемирной паутины ошибаются при наборе имен в адресной строке браузера. И теперь, благодаря новой инициативе компании Verisign, вместо стандартного сообщения об ошибке им придется любоваться рекламой. Если быть совсем точным, Verisign начала размещать платные ссылки на наиболее "популярные" онлайновые странички в зонах .com и .net. Естественно, популярность того или иного сайта прямо пропорциональна денежной сумме, перечисленной владельцами этого ресурса на счет вышеназванного американского провайдера. В результате, если пользователь, к примеру, наберет www.bbtnews.com, ему будет предложено посетить www.bbpnews.com или www.bbcnews.com. Для реализации задуманного Verisign даже выпустила специальный программный инструментарий под названием Site Finder (служба поиска сайтов).

Между тем, решение Verisign вызвало шквал негодования как со стороны других компаний, работающих в сфере рекламы, так и со стороны организаций, занимающихся борьбой с несанкционированными рассылками по электронной почте. Первые обвиняют Verisign в нечестной конкурентной борьбе, вторые – в пособничестве спамерам. Дело в том, что Site Finder делает невозможной работу систем, фильтрующих электронный мусор, отправленный с несуществующих адресов. Правда, фирма Internet Software Consortium уже разработала утилиту, блокирующую Site Finder.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.