Архивы: по дате | по разделам | по авторам

За что вы любите пиарщиков?

Архив
автор : Дмитрий Коровин   19.09.2003

Андрей Себрант
генеральный продюсер компании «Лайкос Россия»

Отвечу двумя словами: за креативность.

Денис Зенкин
руководитель информационной службы компании «Лаборатория Касперского»

Увы и ах, ответить на этот вопрос абсолютно невозможно по одной тривиальной причине: ведь неизвестно, кто такой этот «пиарщик»? Чем он занимается? В какой области работает? Мой пятилетний опыт работы в PR подтверждает, что у этой отрасли огромное число функциональных адептов и специалисты, занятые в них, отличаются не меньше, чем ассемблер и C++. Вроде бы и тот и другой — языки программирования, но если присмотреться — ничего общего. Поэтому, с вашего позволения, постараюсь перефразировать вопрос: какими пиарщики должны быть, чтобы я их любил?

PR-специалист — это проводник корпоративной информации, интеллектуальная машина ее доставки до общественности, как напрямую, так и опосредованно, через прессу и другие формы PR. Это открытый, обаятельный человек, умеющий находить общий язык с людьми, устанавливать и поддерживать контакты, продвигать проекты. У него широкий и простой взгляд на жизнь, гибкая позиция, он лишен комплексов и предубеждений. Пиарщик — хороший организатор и, не побоюсь этого слова, комбинатор, с живым, креативным мышлением и отличным воображением. Он обладает харизмой и способностью убеждать. Он прирожденный писатель и отличный оратор. Сегодня как никогда PR-специалисты — ключевой элемент успеха компании на рынке. По большому счету, сейчас идет борьба не технологий, но брэндов. А брэнды формируются PR-инструментами.

{ALT}.ru-ist
студент ВолГМУ

Пожалуй, за их необычайные способности к адаптации. Основная задача пиарщика — объяснять потенциальным клиентам и партнерам необходимость сотрудничества с представляемой им организацией. Для этого он должен уметь (в том числе) легко перестраиваться с академического стиля в беседе с профессором на ультрамодный сленг, базаря о той же шняге с продвинутым тином. Вместе с манерой изъясняться меняется и поведение в целом. Собеседник должен видеть в PR-менеджере близкого по духу — вот основа удачного конт(р)акта. При этом пиарщик обязан оставаться компетентным человеком со стойкими убеждениями, которому можно доверять, а не превращаться в хамелеона, готового в интересах фирмы расхваливать все подряд. Еще одна неотъемлемая черта — находчивость. Благодаря ей пиарщик может обратить любое падение компании во взлет, просто изменив точку отсчета и предложив взглянуть на события с другой, выгодной для компании стороны.

Александр
прораб

За честные и ясные глаза.

Stalker2
студент МГУ

За то, что они доводят до публики достоверную, актуальную, нужную информацию, притом делают это со вкусом и совершенно неназойливо.

Родион Кудрин
PR-менеджер газеты «Компьютерра+ Волгоград»

В вопросе чувствуется подвох: или кавычки у слова «любите» пропущены, или частица «не» перед тем же словом не стоит.
По-моему, пиарщиков (за редким исключением) во время осуществления ими своей профессиональной деятельности нельзя любить в принципе. Всё, что пытаются делать, не побоюсь этого слова, матерые PR-менеджеры с общественным сознанием и образом мышления отдельно взятого человека, иначе как насилием над личностью не назовешь. А если еще и сама личность абсолютно не понимает, что над нею творят беззаконие и насилие, и принимает все услышанное/увиденное за чистую монету (случается и так), то дело совсем безнадежное. Правильный PR — понятие, мягко говоря, парадоксальное, а если называть вещи своими именами — абсурдное. И то, что сейчас существует в качестве PR в России и за рубежом, лично у меня вызывает ощущение, будто кто-то пытается ограничить мою свободу и отобрать у меня право выбора.

Андрей Стрелец
свободный труженик
Наверное, нельзя назвать любовью отношение к разного рода интриганам. Интрига по определению — это бескомпромиссная борьба, в которой есть победители и побежденные. И средства для достижения подобных целей вряд ли безобидны. Лично для меня интерес представляет наблюдение за массовым сознанием, которым умело манипулируют пиарщики. Делаю выводы…

Про борьбу это я просто оттого, что понедельник, погода хмурая. А вот если пиарщик — жена (черт! я же опять развелся…), ну или новая подруга, то таких пиарщиков я люблю. Даже больше скажу — пущай пиарят сколько влезет!!! Я, конечно, про безделушки и одежду — объекты вечной женской страсти. Лишь бы денег хватало.

UFOnaut
недокандидат наук
Мир без пиарщиков был бы очевиден, как командная строка. А они выполняют роль графической оболочки, скрывающей за дружественным интерфейсом неприглядные процессы нашей общей OS.

Изя Врат
хозяин таверны «Одинокий Страус»

Спасибо товарищу Пелевину, ибо пиарщиков я люблю главным образом благодаря его «Поколению «П». По крайней мере, когда-то было именно так. А вообще, я им немного завидую. Правильный пиарщик (а прочие — это не пиарщики вовсе), которого можно уважать, это профессионал. А профессионализм не любить нельзя.

Илья Шпаньков
Russian Knoppix Team
Честно говоря, сначала я подумал, что пропущена частица «не» перед словом «любите»… Любить их можно, конечно, но с оговорками. Молодцы они, что могут и знают, как из человека вытянуть наиболее положительные черты и преподнести их окружающим в гипертрофированном виде. Но огорчает одно, что при этом нередко добавляются несуществующие штрихи и совершенно скрываются недостатки. А это уже напоминает обман.
 

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.