Из грязи в…
АрхивОни звонят нам с утра до вечера. Шлют письма с вложениями мегабайта на четыре. Вложения представляют собой файлы Word, приправленные мутными картинками, где в лучшем случае красуется железка двухгодичной давности с новым названием, а в худшем — какой-то китаец пристально смотрит в объектив из-за необъятной бадьи с оливье.
«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого».
Самая ненавистная пиарщиками цитата из Нагорной проповеди.
Все известные йогурты одинаково полезны. Все газированные напитки с сахаром одинаково вредны для желудка и зубов. Состав всех моторных масел мировых брэндов практически идентичен. Все компьютеры, сделанные не молотком и зубилом, изнутри очень похожи друг на друга. Основа всех жевательных резинок не менялась уже как минимум двадцать лет. Пельмени не умеют разговаривать.
Затвердите эти немудреные истины наизусть, и пиарщика из вас никогда не получится, так и состаритесь нормальным человеком. Кроме того, заказана дорога в пиарщики лицам, лишенным грудного голоса: передача вируса ПИАРа его главным распространителям — журналистам — происходит чаще всего по телефону, и тут-то без поставленного баритона или сопрано никак не обойтись. Неважно, что на самом деле пиарщик — прокуренный юноша с желтыми зубами и нервной улыбкой или поистертая в борьбе за продвижение товара девушка лет сорока пяти. Ведь мы, как и женщины, любим ушами, а не глазами и просто обожаем анонимные подарки. По крайней мере, так говорят злопыхатели, среди которых немало обиженных чем-то пиарщиков.
Они звонят нам с утра до вечера. Шлют письма с вложениями мегабайта на четыре. Вложения представляют собой файлы Word, приправленные мутными картинками, где в лучшем случае красуется железка двухгодичной давности с новым названием, а в худшем — какой-то китаец пристально смотрит в объектив из-за необъятной бадьи с оливье. Порой вместо картинок нас радуют пресс-релизами об открытии в Сибири нового обувного магазина или закрытии компьютерного подвальчика в Зачупыжинске. Зачем, почему — не знаем. Как правило, отправители перезванивают, интересуясь — ну когда же столь радостная весть будет опубликована в «Компьютерре», и жутко удивляются, услышав мрачное «никогда». Мы и не пытаемся понять их, воспринимая племя пиарщиков, как милых шумных детей, которым дали новую игрушку, уже сотую за день, и выгнали во двор с жестким приказом заинтересовать этим совочком или ведерком побольше взрослых дядь. Поверьте, задача сия нелегка и вредна для здоровья, поэтому пиарщики сгорают на работе еще молодыми, в лучшем случае вовремя переквалифицируясь в начальство, а в худшем — в пациенты психоневрологических диспансеров.
В сегодняшней теме мы попытались исследовать это племя, выявить основные черты, погладить по шерстке и заклеймить пороки. Сначала профессор Коробов разложит пациентов по полочкам, затем доцент Экслер пройдется по нарывам царской водкой, а напоследок озверевший санитар Нечай, чье здоровье пошатнулось после посещения множества презентаций, продемонстрирует читателю чисто российские пиар-патологии.
Поехали.