Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Переходим на личности

АрхивСудите сами
автор : Тимофей Бахвалов   18.09.2003

Аналитическое агентство Gartner сделало сенсационное заявление о том, что данные о масштабах преступлений категории «identity theft» (использование номеров социального страхования, кредитных карточек, банковских счетов и прочих личных данных о гражданах) резко занижены и не соответствуют действительности.

Аналитическое агентство Gartner сделало сенсационное заявление о том, что данные о масштабах преступлений категории «identity theft» (использование номеров социального страхования, кредитных карточек, банковских счетов и прочих личных данных о гражданах) резко занижены и не соответствуют действительности. Агентство провело исследование, которое показало, что за последний год жертвами «кражи личности» стали около 3,4% американских потребителей — более 7 млн. человек в возрасте от 25 до 55 лет. Одна только счетная палата Федеральной торговой комиссии (FTC) получила за этот период 160 тысяч сообщений о подобного рода преступлениях. Вице-президент финансово-аналитической службы Gartner Авива Литан (Avivah Litan) полагает, что в настоящее время раскрывается лишь одно из семисот финансовых преступлений, связанных с использованием личных данных пострадавшего.

По информации FTC, потребители зачастую узнают, что стали жертвами злоумышленников, через год, а то и позже, после того как преступление произошло. Компании и кредитно-финансовые организации не заинтересованы в исправлении ситуации, не желают тратить время на разбирательство и расследование, а сами пострадавшие зачастую просто не знают, что делать в подобной ситуации.

Кстати, в июле в Калифорнии вступил в силу Fair Credit Reporting Act, который требует от компаний обязательно извещать клиентов при малейшем подозрение, что личные данные могли попасть в руки злоумышленников. Возможно, новый закон хоть как-то улучшит ситуацию.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.