Давайте без этого вот…
АрхивСудите самиВ середине августа Джонатан Миллер — CEO крупнейшего в Штатах Интернет-провайдера America Online — обратился к главе «родительской» корпорации AOL Time Warnerс просьбой убрать из ее названия аббревиатуру AOL.
В середине августа Джонатан Миллер (Jonathan Miller) — CEO крупнейшего в Штатах Интернет-провайдера America Online — обратился к главе «родительской» корпорации AOL Time Warner Ричарду Парсонсу (Richard Parsons) с просьбой убрать из ее названия аббревиатуру AOL. По мнению Миллера, этот шаг положительно скажется на брэнде America Online, который с момента слияния с Time Warner изрядно «подзатаскался». За эти два года AOL Time Warner не раз обвиняли в обмане инвесторов и акционеров. Особенно досталось брэнду, когда имя корпорации в обличительных статьях сокращали просто до AOL, игнорируя тот факт, что собственно America Online — лишь подразделение корпорации и отнюдь не самое крупное. Миллер считает, что имя AOL следует использовать только в связи с профильным направлением деятельности дочерней фирмы — предоставлением Интернет-услуг.
Пока компании думают над вопросом размежевания, но быстрых перемен ждать не стоит — такое решение принимается лишь на общем собрании акционеров. Последние, правда, язвительно замечают, что руководству следовало бы поменьше думать о вывесках и побольше обо всем остальном.