Не звони мне, не звони…
АрхивСудите самиТак называемый телефонный маркетинг, или навязывание услуг и товаров по телефону, — еще более неприятное явление, нежели спам. В России этот феномен пока не очень распространен, а вот граждане США уже не первый год испытывают на своей шкуре последствия горячего желания торговцев что-то им впарить.
Так называемый телефонный маркетинг, или навязывание услуг и товаров по телефону, — еще более неприятное явление, нежели спам. В России этот феномен пока не очень распространен, а вот граждане США уже не первый год испытывают на своей шкуре последствия горячего желания торговцев что-то им впарить. В настоящее время, по данным Федеральной комиссии США по торговле (FTC), в стране ежедневно совершается около 104 млн. «спам-звонков», однако может статься, что уже в нынешнем году эту лавочку прикроют.В конце июня FTC запустила программу «Do not call list». Сейчас на сайте www.donotcall.gov формируется база данных, куда любой человек может внести свой номер телефона, оградив себя от назойливых рекламных агентов. Ресурс приобрел бешеную популярность: за первый день работы было зарегистрировано более миллиона номеров. FTC ожидает, что как минимум 60 млн. американских семей запишут в базу свои телефоны. Власти рекомендуют сделать это до 31 августа. Месяц будет дан торговцам на исключение из своих баз «охраняемых правительством» номеров. А после 1 октября за каждый звонок по номеру, внесенному в список, торговцы будут штрафоваться на 11 тысяч долларов.