Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Ищите и обрящете

АрхивСудите сами
автор : Евгений Золотов   18.08.2003

В середине июля была объявлена сделка, напомнившая о благословенных временах бума дот-комов: компания Yahoo! изъявила желание купить гиганта контекстной Интернет-рекламы Overture Services за 1,63 млрд. долларов.

В середине июля была объявлена сделка, напомнившая о благословенных временах бума дот-комов: компания Yahoo! изъявила желание купить гиганта контекстной Интернет-рекламы Overture Services за 1,63 млрд. долларов. Предложенная Yahoo! сумма на 15% превысила рыночную капитализацию Overture, но комментаторы сходятся во мнении, что покупка того стоит: приобретение поможет Yahoo! успешно противостоять натиску конкурентов в лице Google и Microsoft (точнее, службы MSN). Как заявил глава Yahoo! Терри Семел (Terry Semel, на фото), заполучив Overture, его компания станет крупнейшим игроком на рынке Интернет-рекламы.

Overture, будучи давним партнером Yahoo!, размещает в результатах работы поисковой системы свои рекламные ссылки и получает с этого около четверти доходов (не меньше приносит ей аналогичный контракт с MSN). Дела у компании, несмотря на отнюдь не самые благополучные для Интернет-индустрии времена, идут очень неплохо: в нынешнем году она надеется перешагнуть миллиардный барьер в доходах, почти удвоив их. Сделку, которую планируется завершить к концу года, должны еще одобрить государственные органы и акционеры. Если все пройдет успешно, Yahoo! станет владельцем сразу трех поисковых служб: Inktomi, приобретенной в прошлом году, а также AltaVista и Fast, принадлежащих сейчас Overture.
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.