По одной не продавать!
АрхивДостиженияНесколько именитых музыкальных звезд, в том числе Мадонна, Аланис Мориссетт, Уилл Смит, Jewel и Green Day, выразили крайнюю озабоченность тем, что развитие онлайновых сервисов, таких как iTunes от Apple, может отрицательно сказаться на продажах компакт-дисков
Несколько именитых музыкальных звезд, в том числе Мадонна, Аланис Мориссетт, Уилл Смит, Jewel и Green Day, выразили крайнюю озабоченность тем, что развитие онлайновых сервисов, таких как iTunes от Apple, может отрицательно сказаться на продажах компакт-дисков и даже похоронить «альбомную» концепцию распространения музыки. Редкий покупатель хочет приобрести сразу весь альбом. Чаще всего CD покупают ради одной-двух песен, а остальные треки фактически идут в нагрузку. С распространением новых сервисов, пользователь которых может получить нужный трек всего за доллар, объемы продаж компакт-дисков, и так не радующие музыкальную индустрию, неизбежно снизятся.Последствия прогресса уже ощутили на своей шкуре члены популярной группы Linkin Park, обнаружившие, что начало продаж их популярных синглов в онлайновых системах чудесным образом совпало с резким падением реализации альбомов на CD. Теперь исполнители требуют от iTunes продавать их композиции только полными альбомами.
По утверждению Apple, из более чем 200 тысяч треков, предлагаемых ее сервисом, 80% куплены как минимум один раз, а 46% композиций было реализовано в составе полных альбомов. Всего же за два месяца работы iTunes продала более 5 млн. музыкальных композиций.