Gallup Media составил новый рейтинг российских СМИ
АрхивЗнай нашихGallup Media опубликовала обновленный рейтинг российских СМИ, составленный по данным исследования National Readership Survey. Журнал "Компьютерра" вышел на первое место среди еженедельных деловых изданий.
Исследовательская компания Gallup Media опубликовала обновленный рейтинг российских СМИ, составленный по данным исследования National Readership Survey. В рейтинге представлены данные по объемам аудитории изданий с декабря 2002 года по апрель 2003 года.
По данным компании Gallup Media, журнал "Компьютерра" вышел на первое место среди еженедельных деловых изданий в России. По результатам очередного измерения российской аудитории "Компьютерры", аудитория одного номера журнала составляет 339100 человек. 114700 тысяч человек из них, по данным Gallup Media, являются руководителями, специалистами и владельцами компаний и предприятий частного бизнеса. Объем аудитории одного номера "Компьютерры" за полгода составил 904,4 тыс. человек.
На втором месте по аудитории одного номера среди деловых изданий - журнал "Деньги" издательского дома "Коммерсантъ" (356,1 тыс. человек), на третьем - "Коммерсантъ-Власть" (304,1 тыс. чел.). Далее следуют "Итоги", "Эксперт", "Карьера" и "Профиль". В том, что касается эксклюзивной аудитории одного номера, к которой отнесены руководители, специалисты и владельцы компаний, а также представители частного бизнеса, показатели следующие (в тысячах человек): "Компьютерра" - 114,7; "Коммерсантъ-Деньги" - 95; "Коммерсантъ-Власть" - 93,6; "Итоги" - 62,9; "Эксперт" - 37,2; "Профиль" - 30,4.
По результатам исследования годичной давности (декабрь 2001 - апрель 2002 года) аудитория одного номера журнала "Компьютерра" составляла 315,8 тыс. человек. Аудитория журнала "Коммерсантъ-Деньги" насчитывала 383 тысячи человек, "Коммерсантъ-Власть" - 287,3 тыс., журнала "Итоги" - 366,9, "Эксперта" - 180,3, "Профиля" - 142,9 тыс. человек.