Реинкарнация Napster?
АрхивСудите самиUniversal Music Group и Sony Music Entertainment намерены в ближайшее время продать свой сервис платного онлайнового распространения музыки Pressplay компании Roxio
Компании Universal Music Group и Sony Music Entertainment намерены в ближайшее время продать свой сервис платного онлайнового распространения музыки Pressplay компании Roxio — известному производителю программного обеспечения для записи оптических носителей и нынешнему владельцу скандально известного пионера P2P — сети Napster. Сделка оценивается в 40 млн. долларов и частично будет оплачена акциями покупателя.
Неясно, чем заинтересовал Roxio столь неперспективный и явно убыточный сервис: за три года существования на него польстилось менее 50 тысяч подписчиков — и это при мизерной абонентской плате в 10 долларов в месяц. В то же время аналогичный сервис iTunes Music от Apple (см. «КТ» #493) за две недели с момента открытия умудрился продать более двух миллионов музыкальных композиций на сумму в 2 млн. долларов. Вероятно, Roxio рассчитывает дать сервису новое имя и тем самым привлечь новых пользователей.