Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Никуда не деться

АрхивДосуг
автор : Николай Давыдов   21.06.2003

Компания Electronic Arts объявила о выпуске продолжения самой, пожалуй, популярной и узнаваемой компьютерной игры всех времен и народов — The Sims.

Компания Electronic Arts наконец-то объявила о выпуске продолжения самой, пожалуй, популярной и узнаваемой компьютерной игры всех времен и народов — The Sims.

В The Sims 2 игроки впервые смогут контролировать своих ненаглядных Симов на протяжении всей их нелегкой виртуальной жизни. Более того, принимаемые геймерами решения будут иметь долгосрочное влияние на успехи или неудачи персонажей: выбор, сделанный за ребенка, самым явным образом отразится на нем по мере взросления. Как скоро Сим впервые станет на ноги, как быстро он справится с первой неудачей, повезет ли ему в браке, — всем этим игрок сможет управлять сам, а не быть лишь пассивным наблюдателем непонятных ему действий компьютера. Персонажи во второй части гораздо сильнее подвержены влиянию других Симов и зависят от непосредственного окружения и обстановки. Все реакции и нюансы их настроения станут прозрачнее благодаря введению в игру лицевой анимации и более детальной проработке движений. Возникающие между ними отношения станут более сложными и глубокими — то есть отныне никакой путаницы между друзьями и членами собственной семьи не будет, ведь платоническая дружба и романтическая влюбленность суть «две большие разницы».

И, как венец творения, Симы в The Sims 2 обретут ДНК! То есть физические характеристики и особенности будут передаваться от Симов-родителей к Симам-детям. Как и в реальной жизни, персонажи с течением времени будут меняться и стареть. И Сим, проведший значительную часть жизни на диване с газетой и банкой пива, скорее всего, обзаведется круглым животиком, а постоянно качающий пресс любитель активного образа жизни — стальной мускулатурой.

За визуализацию всех этих нововведений в The Sims 2 отвечает абсолютно новый трехмерный движок, который поддерживает и возможность создания своего собственного, уникального и неповторимого Сима: всего пара незамысловатых движений мышью, тройка кликов — и ваш подопечный будет иметь такую комбинацию носа, ушей, глаз, бровей и губ, которой нет больше ни у кого на свете. В игре также появится возможность строить здания высотой в три и больше этажей (во всех аддонах к первым The Sims эта «фича» так и не была введена). Ну и, конечно же, в продолжении будет гораздо больше разных типов фурнитуры, обоев, гаджетов, хозяйственных примочек и прочих, незаменимых в хозяйстве вещей — надо же, в конце концов, чем-то заставлять все эти бесчисленные этажи и при этом не повторяться.

Впервые игра должна быть показана на выставке E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе в середине мая. Релиз The Sims 2 назначен на начало следующего года.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.