Белый дом против Белого дома
АрхивСудите самиНешуточный конфликт разразился между вице-президентом Америки Диком Чейни и 31-летним юмористом Джоном Вуденом, создателем и бессменным автором юмористического сайта WhiteHouse.org
Нешуточный конфликт разразился между вице-президентом Америки Диком Чейни (Dick Cheney) и 31-летним юмористом Джоном Вуденом (John Wooden), создателем и бессменным автором юмористического сайта WhiteHouse.org. До сих пор оба американских Белых дома сосуществовали мирно: в то время как обитатели первого правили страной, их карикатурные двойники разгуливали по территории второго с клоунскими носами, безбожно перевирая речи своих высокопоставленных прототипов.Черная кошка пробежала между двумя Белыми домами в тот день, когда на сайте появилось изображение супруги вице-президента Соединенных Штатов, Линн Чейни (Lynne Chaney) со всеми клоунскими причиндалами, но без зубов. На этом терпение мистера Чейни лопнуло, и он обратился к автору пародии с официальным письмом, потребовав незамедлительно убрать непристойный, с его точки зрения, материал. Недовольство вице-президента вызвало также изображение на пародийном сайте личной печати президента Америки, якобы свидетельствующее о том, что все безобразия, творящиеся в виртуальном Белом доме, происходят под личным патронажем самого Джорджа Буша.
Как заявил Вуден, полученное послание сразило его наповал: по его глубокому убеждению, опубликованный на веб-сайте материал ничем не отличается от наклейки на бампере автомобиля, и федеральному правительству совершенно незачем лезть в такие дела. К чести своей, крестный отец «Белого дома-2» отнюдь не сдрейфил. Твердо решив отстаивать свои права, Вуден апеллировал к Первой поправке Конституции США, защищающей свободу слова. Что касается «свободы круглой печати», то, по его словам, вместо изображения лысого орла (символа страны) на логотипе сайта изображен обыкновенный стервятник.
Общественная реакция на конфликт не заставила себя ждать. Опальный юморист устал выгребать из электронного почтового ящика письма в свою поддержку, а число посетителей сайта тут же подскочило на треть. Особую гордость Джона вызывает тот факт, что его предприятие по продаже маек и бейсболок с изображениями «клоунов с Капитолийского холма» в кои-то веки начало приносить прибыль.