Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Вместе мы сила!

АрхивЗнай наших
автор : Ника Парамонова   18.03.2003

Уникальная программа поддержки бизнес-партнеров компании ДИЛАЙН “DEPO Certified Partners” призвана помочь партнерам компании повысить прибыльность бизнеса и наиболее эффективно удовлетворять потребности заказчиков

Известно, что именно успешное сотрудничество с бизнес-партнерами является одной из основных причин лидирующего положения компании ДИЛАЙН и ее собственного брэнда DEPO на рынке информационных технологий.

С целью дальнейшего совершенствования и развития такого сотрудничества ДИЛАЙН разработала уникальную программу, призванную помочь партнерам удовлетворять потребности их заказчиков и обеспечивать для них самое высокое качество обслуживания. Называется программа “Depo Certified Partner”. Задача программы заключается в том, чтобы помочь партнерам увеличить прибыльность их бизнеса. Это в свою очередь должно привести к увеличению числа партнеров и к увеличению прибыльности бизнеса в целом. Каким же образом это достигается? Программа весьма обширна и я ограничусь лишь некоторыми, ключевыми моментами.

Во-первых,  участники программы могут очень выгодно приобретать полный спектр техники DEPO: модельные ряды компьютеров DEPO Race, DEPO Neos, DEPO Myst, рабочие станций и серверы DEPO Storm для корпоративных пользователей.

Это современные офисные ПК, экономичные и серьезные решения для бизнеса, производительные мощные машины.

Кстати, клиенты компании уже узнали об основных преимуществах молодого бренда: европейском качестве, сертификатах, многоступенчатой системе контроля, гарантийном обслуживании, производственных мощностях завода ДИЛАЙН. 

Во-вторых, для своих сертифицированных партнеров ДИЛАЙН будет проводить бесплатное обучение  специалистов по продажам и техническому обслуживанию продукции DEPO с выдачей соответствующих сертификатов. Технические специалисты будут изучать технические характеристики оборудования, производимого под торговой маркой DEPO, методы его диагностики и устранения возможных неисправностей. Специалисты по продажам узнают о маркетинговой составляющей бренда, о конкурентных преимуществах и технике продаж оборудования DEPO. Программа  обучения призвана обеспечить поддержание высоких стандартов обслуживания продукции DEPO и помочь сертифицированным партнерам в развитии их бизнеса.

В-третьих, сертифицированные партнеры имеют право использовать логотип DEPO Certified Partner, который подтверждает высокое качество сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов.

Предусмотрено и участие партнеров в общих мероприятиях. Так, например, один раз в год будут проводиться конференции для подведения итогов работы сети, информирования партнеров о планах на следующий год, анонсов новых и перспективных продуктовых линеек, а также маркетинговых программ. По мере появления новых продуктов для сертифицированных партнеров будут организовываться и их презентации. Помимо этого, образцы продукции будут предоставляться партнерам на тестирование. Специалисты сертифицированных партнеров всегда могут рассчитывать на получение технических консультаций у сотрудников ДИЛАЙН. А для представителей сертифицированных сервис-центров планируется проведение регулярных семинаров. Одним словом, партнеры всегда будут в курсе всех важнейших событий компании ДИЛАЙН, будут первыми узнавать обо всех новинках. Интересным элементом программы является то, что торговым партнерам предоставляется возможность доступа к материальным фондам DEPO. Степень доступа будет определяться качеством выполнения квартальных планов по закупке оборудования. Существует три фонда: квартальный, маркетинговый, развития. Размер фонда для каждого партнера определяется его статусом.

Ну и что же тут такого, скажет искушенный читатель. Ведь подобные мероприятия в той или иной степени проводят для своих партнеров все производители. Особенностью программы DEPO Certified Partners является ее глубочайшая проработанность и детализированность. Поэтому каждый сертифицированный партнер может быть уверен, что все обещанное будет выполнено в срок и в полном объеме.

“Любое партнерство предполагает рост прибыли для обеих сторон. Хорошее выгодное партнерство ориентировано на достижение конкретного результата. А результат в нашем случае может быть один – обеспечение как можно большего количества пользователей компьютерной техникой DEPO на выгодных для всех сторон условиях. Рентабельность бизнеса партнера по продукции DEPO, по нашим расчетам, может достигать от 18 до 35%, в зависимости от доли в обороте высокотехнологичного оборудования, такого как серверы и рабочие станции”, – так прокомментировал новую программу Максим Лесниченко, менеджер по развитию бизнеса DEPO.

Несмотря на то, что программа была анонсирована совсем недавно, в настоящее время заявки на авторизацию подали уже более 50 дилеров. Это значит, что программа, действительно, заинтересовала многих участников рынка. И это внушает надежды, что поставленные цели будут достигнуты.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развития бизнеса компании Дилайн Максиму Лесниченко MLesnichenko@dealine.ru (969-22-22)

С дополнительной информацией о продукции DEPO вы можете познакомиться на сайте
www.depo.ru

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.