Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Интересный собеседник

АрхивСофтинка дня
автор : Евгений Абрамов   04.02.2003

Программа Автопрозвонка 4.0 избавит от рутинной работы в офисе

Задача Автопрозвонки 4.0. - избавить вас от рутинной, механической работы в офисе, за счет чего освободится масса времени для интересных дел и творчества. В ее лице вы обретете на редкость верного и толкового помощника. Автопрозвонка  выручит из любого, самого затруднительного положения. Например, поможет добиться того, чтобы ваша жена, и ваша подруга были совершенно уверены, что вы в тапочках на босу ногу сидите у телевизора, а вы в это время будете пить пиво пиво в баре. Кстати, о пиве. Если у вас много друзей-приятелей, уважающих этот тонизирующий напиток, а вам не хочется натирать мозоль на своем указующем персте, обзванивая их допотопным способом, вручную, то вы можете включить компьютер и пойти вздремнуть. Автопрозвонка все за вас сделает.

Автопрозвонка представляет собой ничто иное, как программу компьютерной телефонии нового поколения. Со своими основными функциями - автоинформатора и интеллектуального авто-ответчика – она справляется просто блестяще. Главная же изюминка же состоит в том, что для работы программы, а именно для передачи данных с компьютера на обычный телефон, отныне достаточно иметь только модем, имеющий голосовые функции. Программа позволит использовать его возможности в полной мере.

С ее помощью можно превратить ваш компьютер в умный автоответчик, который может не только произнести ваше приветственное сообщение и записать сообщения ваших друзей и деловых партнеров, но и действительно поговорить с абонентами. При этом она может предло-жить им голосовое меню. Нажимая на кнопки тонального набора на своем телефонном аппарате, ваш клиент сможет путешествовать по этому меню и получить самую разнообразную информацию, которую вы готовы ему предоставить. При этом совсем не обязательно готовить данные в каком–то специфичном формате, программа сможет легко выбрать все, что ей нужно, непосредственно из системы, которую вы используете для работы с клиентами, будь то текстовый файл, документ Excel, база данных Access, MS SQL или даже Oracle. При ответе на входя-щий звонок программа может определить номер звонящего абонента, используя АОН, и, в за-висимости от определенного номера, предоставить разную информацию или вообще отказать в выдаче какой либо информации.

Используя функцию «автоинформатор» можно обзвонить большое количество абонентов и пе-редать каждому свое собственное сообщение, например, информацию о состоянии счета. Используя эту функцию, можно извещать ваших клиентов, например, об изменении реквизитов, о поступлении новой продукции, об изменении цен, проводить рекламные кампании по телефону, социологические опросы.

Впрочем, указанное деление функций программы на «автоответчик» и «автоинформатор» весьма условно, так как весь процесс взаимодействия программы с абонентом полностью определяется сценарием. Сам сценарий диалога создается из отдельных команд, которые можно комбинировать как кубики в конструкторе, создавая нужный процесс взаимодействия с абонентом. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, позволяя создавать своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде обычного текста, а так же произносить даты и цифры в заданном роде, падеже как количественные, так и порядковые на нескольких языках. При произнесении цифр можно задавать формат произнесения числа и денежную единицу - рубли, доллары, гривны.

Основные возможности программы:
- Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов.
- Интеллектуальная обработка входящих звонков.
- Управление алгоритмом работы сценария используя DTFM сигналы.
- Запись голосовой информации в базу данных.
- Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам (необходимо наличие TTS).
- Распознавание голосового ответа абонента.
- Работа с большинством баз данных используя ODBC.
- Работа с несколькими модемами одновременно.
- Позволяет использовать как собственный программный АОН, так и возможности аппаратного АОНа, встроенного в модем.
- Динамическое формирование сообщения в зависимости от условий, заданных пользователем и информации, содержащейся в базе данных.
- Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и ре-зультата звонка (получил/не получил сообщение).
- Настройку на команды большинства голосовых модемов.

Системные требования Автопрозвонки весьма скромные. Ее вполне устроит компьютер на базе процессора 486DX-100 c 8 МБ оперативной памяти. Да еще ей потребуется около 1 МБ на диске (без учета размера баз данных). Пробную 30-дневную версию программы можно скачать здесь. Более подробную информацию о программе можно получить на сайте ее производителя.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.