Архивы: по дате | по разделам | по авторам

История неотправленной посылки

Архив
автор : Александр Бумагин   27.05.2008

Обратившись в DHL, UPS и TNT, мы попросили подробно описать судьбу книги, отправленной из Твери в Сидней.

Обратившись в DHL, UPS и TNT, мы попросили подробно описать судьбу книги, отправленной из Твери в Сидней. Стартовая позиция: звонок жителя Твери в 12:00 в четверг. Посылка частного лица частному лицу. Вес книги 1 кг, размер 25х40 см, цена 1000 рублей. Тверь выбрана как не самый большой и не самый далекий от Москвы областной центр.

DHL

В 12:00 в четверг клиент обращается к сотруднику отдела обслуживания DHL в Твери. Сотрудник оформляет заявку на вызов курьера, записывая адрес и контактные телефоны отправителя. Поскольку книга подлежит таможенному оформлению, тот же сотрудник отправляет клиенту по факсу или электронной почте необходимые документы и просит заполнить их до приезда курьера. Затем клиенту сообщается стоимость транспортировки, обусловленная параметрами груза, и промежуток времени, в течение которого приедет курьер.

При оформлении заявки информация о грузе автоматически поступает на мобильный терминал курьера, обслуживающего данный адрес.

Курьер выезжает к клиенту.

Принимая груз, курьер просит отправителя заполнить авианакладную и передать заполненные таможенные документы. Груз упаковывается и взвешивается. Курьер принимает груз и плату за транспортировку.

Физические лица могут оплачивать услуги DHL наличными или кредитной картой. У клиента остается последняя копия авианакладной, DHL В 12:00 в четверг клиент обращается к сотруднику отдела обслуживания DHL в Твери. Сотрудник оформляет заявку на вызов курьера, записывая адрес и контактные телефоны отправителя. Поскольку книга подлежит таможенному оформлению, тот же сотрудник отправляет клиенту по факсу или электронной почте необходимые документы и просит заполнить их до приезда курьера. Затем клиенту сообщается стоимость транспортировки, обусловленная параметрами груза, и промежуток времени, в течение которого приедет курьер.

При оформлении заявки информация о грузе автоматически поступает на мобильный терминал курьера, обслуживающего данный адрес.

Курьер выезжает к клиенту.

Принимая груз, курьер просит отправителя заполнить авианакладную и передать заполненные таможенные документы. Груз упаковывается и взвешивается. Курьер принимает груз и плату за транспортировку.

Физические лица могут оплачивать услуги DHL наличными или кредитной картой. У клиента остается последняя копия авианакладной,

UPS

Курьер приедет в течение двухтрех часов после звонка в офис UPS и примет груз. Вечером курьер доставит отправление в местный операционный центр в Твери, оттуда груз отправится в аэропорт. В пятницу груз попадет в московский операционный центр в Южном Бутово. В тот же день он улетит в главный операционный центр Европы в Кёльне (Германия) и ночью будет уже там. К утру понедельника книга будет в Сиднее, и до 12:00 (в случае использования сервиса UPS Express) или в течение дня (в случае использования сервиса UPS Express Saver) груз будет доставлен получателю.

TNT

Клиент может сделать звонок по локальному номеру в представительство TNT в Твери или позвонить по единому номеру 8-800-ххх-хххх.[К сожалению, в TNT решили подойти к вопросу творчески и отправили посылку первого апреля, который в этом году пришелся на вторник. Так что у TNT было два дня форы.] Клиента проконсультируют по поводу его отправления и сообщат о сроках доставки, стоимости, необходимых документах и т. п. Клиент соглашается сделать отправление и вызывает курьера.

До приезда курьера клиенту необходимо заполнить заявление на русском языке и инвойс на английском языке для таможенного оформления груза (первый документ для российской таможни, второй для - австралийской).

Если при заполнении инвойса возникнут трудности, сотрудник отдела по работе с клиентами даст консультацию и поможет заполнить документ.

Курьер приезжает до 17:00 по местному времени, забирает упакованный груз или привозит упаковку с собой. Курьер привозит клиенту накладную, которую необходимо заполнить. Уникальный номер накладной поможет отследить посылку на всем пути следования.

Посылка поступает в офис в Твери, откуда автомобилем отправляется в Москву. Рано утром 2 апреля посылка уже в московском офисе TNT. Груз проходит сортировку в операционном зале, проверяется правильность заполнения таможенных документов.

Вечером того же дня посылка отправляется в аэропорт, где проходит таможенный и security-контроль, проверяется (просвечивается) на предмет содержания запрещенных и опасных грузов. В ночь со второго на третье посылка вылетает в Брюссель, откуда грузовиком доставляется в европейский сортировочный центр TNT в Льеже. Там груз проходит сортировку по конечным направлениям.

Далее самолетом книга летит в Стэнстед (Великобритания), а оттуда доставляется в Лондон. Утром третьего апреля груз улетает в Сидней, где оказывается четвертого апреля в 10:15 по местному времени.

Так как посылка низкой стоимости, она не проходит таможенный контроль (физический досмотр). По заранее полученным в электронном виде документам груз растаможивают.

Посылка поступает в сидейский офис TNT во второй половине дня 4 апреля, поэтому доставка переносится на ближайший рабочий день - 7 апреля (с 9 до 18 часов).

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.