Дурацкие фразы и слова
АрхивМогу написать про чё-нить статью!
Дайте тему!
Sanya
ОТ РЕДАКЦИИ: Тема, Саня, это в статье самое трудное. Бывает, статья готова, а тему все никак не подберем. Вот так.
Выражаю запоздалое, но искреннее восхищение и благодарность за отличный материал, опубликованный в "КТ" под названием "Ближний круг". Глубина познаний автора и целостность картины достойны уважения и высокой оценки.
Хочу уточнить, что утверждение "софтовые проигрыватели многочисленны и весьма функциональны" не касается сегмента DVD, так как здесь фигурируют только два казуальных продукта (WinDVD и PowerDVD). Также хочу добавить, что исключительно полезно иметь представление о пиратских релизах (r7.org.ru) и тонкостях лицензионных дисков - это очень важная составляющая Ближнего круга.
С уважением,
Денис Бочкарев
sf@tatneft.ru
Господа, спешу удовлетворить любопытство тех читателей "КТ" (#592), которые осилили первую страницу статьи Якова Кротова и прочли несколько истеричную оценку ноутбуков, стоящих на столе в зале заседаний Правительства: на экраны этих ноутбуков транслируются презентации, которые нередко сопровождают выступления докладчиков. В зале есть еще два больших экрана, но они скорее для присутствующих в зале (кроме членов Правительства, обычно собираются еще человек пятьдесят, участвующих в заседании). Возможно, через те же ноуты доступны и иные сопроводительные материалы. Рассказываю как человек, бывавший на заседаниях Правительства. Лучше же знать, чем высказывать веселящие домыслы в стиле интернет-изданий?
С уважением,
Борис Воронин,
начальник отдела корпоративного и финансового законодательства Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России
ОТ РЕДАКЦИИ: Больше всего нам нравится читать именно такие письма - четкие, информативные, интересные. Но как один из прочитавших статью Кротова могу поспорить с вашей оценкой его оценки ноутбуков. Думаю, что, описывая эти ноутбуки, он не веселил нас, а намекал на разобщенность потоков информации и потоков решений в нашей госмашине.
Здравствуйте! Пишу с брюзжанием, кому не интересно - не читайте.
Читаю "КТ" с 1999 года (мне тогда было семнадцать). Как-то вы стали сдавать, энтузиазм пропал. Это напоминает отношение к ребенку: когда ему год, слюнки, лепет, разбрызганная вода приводят родителей в неописуемый восторг, но никто не умиляется, что восемнадцатилетний лоб сходил на горшок. ИТ-отрасль для вас выросла и стала не более интересной, чем металлургия? Или исписались? Стиль тоже стал очень странным. Постоянно натыкаюсь на дурацкие фразы и слова. <…> А ваш виртуальный Бёрд Киви? "Только благодаря швейцару… они чуть не задохнулись". Хорош швейцар. Непонятно интервью с Давыдовым. Из него вытекает, что его компания нарушает GNU/ GPL, так как берет свободное ПО и использует его в своих закрытых наработках (предоставление кода одному только заказчику - не выход). И журналист не попытался даже прояснить это. Недавно американская контора за нарушение GPL была вызвана в суд и дело проиграла. Ну да ладно. Все равно вы лучшие в нашей стране ИТ-журналисты. Да и за жизнь отлично пишете. Спасибо, что вы есть. Каждую среду выискиваю вас в газетных киосках.
С уважением,
Владимир Давыдов
ОТ РЕДАКЦИИ: Насчет горшка - это сильно, Владимир. Будем исправляться. А насчет правил работы с GPL - смотрите www.opensource.org, а также статью "Open source" в "Википедии", там есть и о подобных схемах.
Прочитал в #593 "Манифест геймеров". Действительно, такой нематериальный показатель, как играбельность, увы, все дальше отходит на задний план по сравнению с битами, спецэффектами и полигонами. НО! Есть одно и очень существенное "но": OpenSource-игры. Я сам до недавнего времени считал, что сей крохотный мирок ограничивается разными тетрисами, арканоидами, на худой конец, TuxRacer. А потом, блуждая по сайтам фанатов игры Thief (была такая смесь бродилки с RPG давным-давно), наткнулся на сделанный фанатами Thief2X. Скачал, запустил. С первого же уровня чувствуется геймплей ТОГО САМОГО Thief1, на фоне которого даже второй Thief (со значительно улучшенным графическим движком и новыми текстурами) выглядит каким-то неестественным (ИМХО, разумеется). 600 Мбайт новых текстур, звуков, карт, персонажей, видеороликов. Другой пример: была когда-то игрушка Transport Tycoon Deluxe; так вот, неделю назад набрел на проект OpenTTD - полностью OpenSource’ный движок (авторы клянутся, что написали "с нуля", по образу и подобию; судя по совместимости с Linux и Mac, они не врут), содержащий множество улучшений (именно в той самой играбельности) по сравнению с оригиналом. В общем, не все так плохо, как кажется…
Bazis
vphys@mail.ru